Рязанская чаеразвесочная фабрика
О компании
Рязанская чаеразвесочная фабрика - бренд, история которого началась в 1954 г. Десятилетия чай рязанской фабрики считается одним из самых качественных в стране. Фабрика выпускает продукцию под собственными чайными брендами, а также осуществляет контрактную фасовку чая под торговыми марками заказчиков
Общая информация
Рязанская чаеразвесочная фабрика - бренд, история которого началась в 1954 г. В советский период фабрика перерабатывала до 30% сырья, поставляемого из Грузии и Краснодарского края. Десятилетия чай рязанской фабрики считается одним из самых качественных в стране. Чай в исторической упаковке со слоном выпускается до сих пор.
На фабрике внедрена система менеджмента пищевой безопасности, предусматривающая контроль качества на всех этапах производства. Отбор сырья в основных чаепроизводящих странах: Китае, Индии, Шри-Ланке (Цейлоне), Кении осуществляют наши эксперты – титестеры. Вся продукция сертифицирована в соответствии с принятыми в РФ нормами
Высокотехнологичное оборудование позволяет выпускать чайную продукцию в практически любой упаковке. Сейчас фабрика производит собственные торговые марки пакетированного и листового чая во всех ценовых сегментах от экономичного до премиального и поставляет свою продукцию в федеральные и региональные продуктовые сети России, в Белоруссию и Казахстан
Информация актуальна на 28 октября 2019.
День рождения компании:
17.11.2015
Генеральный директор:
Кузяшева Диана Анверовна
Упоминание компании в материалах
Интервью, фото и видео в рамках проекта "Товар на полку"
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2329
-
2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1778
-
3.
-
4.
-
5.