Новые Технологии
О компании
Мы занимаемся поставкой данных и конечной аналитики для поставщиков и производителей товаров повседневного спроса.
Общая информация
Наша компания исследует тенденции и новые методики продвижения продукта на рынке розничной торговли. В рамках данных направлений мы предлагаем услуги по сбору, обработке и анализу данных продаж и промо активности основных игроков рынка. Мы решаем задачи по прогнозированию, дистрибуции и многим другим аспектам развития рынка и товаров повседневного спроса (FMCG). Если быть точнее, то ниже приведены вопросы, на которые отвечают наши исследования:
— определение потребительских предпочтений;
— формирование оптимальной ассортиментной политики;
— качественная сегментация рынка и поиск перспективных ниш;
— определение эффективности промо-акций;
— оценка емкости рынка и потенциала торговых сетей;
— какую конкурентную цену установить на товар?
— эффективно ли работают торговые представители и мерчендайзинг?
Информация актуальна на 27 апреля 2020.
День рождения компании:
17.02.2013
Генеральный директор:
Михайлов Алексей Владимирович
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Фоторепортаж: «Березка»: «Продажи выросли в 4 раза за 6 лет»508
-
5.Товар на полку: Какие трудности возникают на пути продукции из Китая и где «подстелить соломку»462