MIOB
О компании
MIOBI предлагает большой выбор футболок, маек, лонгсливов, свитшотов и брюк, как для женщин, так и для мужчин. В женскую коллекцию MIOBI также входят туники, блузки, юбки и платья.
Особенной популярностью пользуется линейка одежда MIOBI для тинэйджеров – подростков от 14 до 18 лет.
Общая информация
В своих разработках бренд MIOBI никогда ни «уходит в крайности»; модели оригинальны и в меру эпатажны, а цветовая гамма принтов и сами рисунки всегда взвешены и тщательно отобраны. Поэтому любая одежда MIOBI оригинальна и индивидуальна.
Основной дизайнерский тренд, которого придерживается MIOBI – это «полная запечатка» изделия. Такое решение не часто встретишь среди других брендов. Но за счет него повседневные вещи, такие как футболки, майки или лонгсливы, становятся самостоятельным элементом образа. Одежда MIOBI не позволит Вам затеряться в толпе.
Большое внимание MIOBI уделяет качеству своих изделий. Одежда от MIOBI это априори качественный материал, экологические краски и профессиональный пошив.
Если Вы активный человек, любите выглядеть стильно и не боитесь самовыражаться, тогда одежда MIOBI для Вас!
Компания MIOBI приглашает к сотрудничеству интернет - магазины, оптовиков, муниципальные учреждения, организаторов групп СП, юридических лиц и ИП.
Есть разные варианты сотрудничества
Информация актуальна на 14 апреля 2017.
Директор по продажам:
Романов АА
17:30
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока доехала до
В этом городе команда Экспедиции встретится с руководством торговой сети «Николаевский» (развивают сеть дискаунтеров «Наш» и «Спутник»).
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
16:15
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите посетила множество ряд магазинов региональных торговых сетей — «Читинка», «Караван», «Подмикс».
Кроме того, в регионе работаю магазины из Бурятии — «Абсолют», «Спутник», «Наш».
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
15:31
Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».
Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен1297
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: «Уютный» бизнес: как продвигать товары для дома на маркетплейсах678