Маркетинговое агентство "Чёрная икра"
О компании
Повышаем потребительскую ценность и усиливаем конкурентные отличия.
Общая информация
- Повышаем потребительскую ценность продуктов и услуг (находим, выявляем, наращиваем, фокусируем, формулируем, соотносим с 4Р, доносим до целевых сегментов)
- Создаём новые продукты с контрастными конкурентными отличиями
- Развиваем ключевые процессы и креативно перестраиваем бизнес-модель
- Формируем спрос и создаём прикладные продающие решения (рекламная кампания, каналы продвижения, буклет, визитка, КП, выставки, название, слоган, упаковка, ...)
Лучше других:
- сосредоточены на сути и первооснове бизнеса – потребительской ценности
- лучшее чутьё; приземлённость и практичность;
- бьём в точку – в скрытые проблемы и невысказанные желания ваших клиентов
- правильный взгляд: со стороны, глазами клиента, системно, из будущего
- нестандартное мышление: богатое воображение, открытость новому
- пожизненное бесплатное сопровождение: идеи, новости рынка, действия конкурентов
- увеличиваем выручку: регулярно на 30-50%; в прорывных проектах на 87% и 261%.
Информация актуальна на 04 мая 2016.
День рождения компании:
07.07.2014
Директор:
Брюхов Андрей Михайлович
Повышаем потребительскую ценность компаний и их продуктов, создаём конкурентные отличия и выводим компании на позиции 1 или 2 в выгодной рыночной нише.
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2384
-
2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1809
-
3.
-
4.
-
5.