Ledoffon - производитель освещения

О компании
Компания "LedOffOn" занимается производством и монтажом качественного светодиодного оборудования. Компания предоставляет услуги в сфере освещения, оптовых продаж светодиодного оборудования, изготавливает на заказ, с гарантией не менее 3 лет с последующим обслуживанием.
Общая информация
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С ПРОДУКЦИЕЙ: Экономия электроэнергии Срок службы светильников от 3 до 20 лет Высокая ремонтопригодность наших светильников позволяет продлить их службу на срок до 20 лет*(Послегарантийное обслуживание) Полный отказ от расходов на замену ламп и комплектующих на гарантийный срок светильников Отсутствие пульсации и вредных излучений, что значительно повысит трудоспособность рабочего коллектива Качественный источник питания проверен на тысячах светильников по всей России и имеет гальваническую развязку от питающей сети. В нашей продукции используются только самые качественные светодиоды ("LG"-Корея) с высокой светоотдачей, что позволяет собрать энергоэффективный светильник. В отличии от люминесцентных и газоразрядных ламп не требует специальной утилизации Алюминиевый корпус наших светильников рассчитан для работы в тяжелых температурных режимах от -65 до +45°C, предотвращая деградацию светодиодов, срок службы которых достигает до 20 лет* Стекло изготовлено из противоуд

Информация актуальна на 14 января 2020.
День рождения компании: 13.12.2016
Руководитель: Белягин Сергей Александрович
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052