Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 023
КЛАКСОН ПРОДАКШН
О компании
Виды деятельности
"КЛАКСОН ПРОДАКШН" – продюсерская компания, целью которой является создание и продвижение анимационных телевизионных проектов для российской и международной детской аудитории.

Общая информация

Продюсерский центр по производству детских анимационных сериалов (Команда Флоры, Песенки Фортуны,Ум и Хрум). Готовы предоставить лицензию на размещение героев мультфильмов на любую продукцию.

Дата основания

06.02.2019

Руководители

Паршин Дмитрий Григорьевич, Генеральный директор
Информация актуальна на 16 января 2025
наши товарные знаки на вашей продукции
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
«Команда Флоры» спасла парк «Рускеала» от мраморного монстра
Студия «Клаксон Продакшн» выпустила новую серию третьего сезона мультсериала «Команда Флоры. Экопатруль» — «Мраморный страж». В этот раз зрители увидят приключение героев в горном парке «Рускеала» в Карелии, где их ждет противостояние с пробудившимся древним защитником каньона.   В эпизоде персонаж мультфильма Нарцисса, обожающая любоваться собой, решает украсить парк множеством своих мраморных изваяний. Однако ее действия случайно пробуждают мра...
Подробнее
Новость компании
Клаксон Продакшн и благотворительный фонд «Талина» выпустили новый эпизод мультсериала «Ум и Хрум»
Фонд поддержки социальных проектов «Талина» профинансировал съемки нового эпизода популярного детского мультсериала «Ум и Хрум» под названием «Колбасный доктор».Ранее в рамках сотрудничества с Клаксон Продакшн была утверждена  «Программа Фонда поддержки социальных проектов «Талина». Её цель — формирование полезных пищевых привычек и культуры осознанного потребления у детей.«Одной из уставных целей нашего Фонда является содействие реализации программ, направленных на охрану здоровья граждан ...
Подробнее
Новость компании
Минприроды поддержало сериал «Команда Флоры»
Студия «Клаксон Продакшн» заключила соглашение с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. В рамках партнерства министерство выразило поддержку мультсериалу «Команда Флоры» — анимационного проекта, который помогает детям и подросткам лучше понимать экологические вопросы.Студия и ведомство будут содействовать друг другу в развитии интереса граждан к экологии и науке и оказывать взаимную информационную поддержку, в частности:Участвовать в совместно организованных мероприяти...
Подробнее
Новость компании
Клаксон Продакшн преодолела отметку в 1 000 000 подписчиков на YouTube
Общее количество подписчиков на YouTube-каналах студии «Клаксон Продакшн» превысило 1 миллион человек, а общее число просмотров перевалило за полмиллиарда. Этот впечатляющий результат стал возможен благодаря ярким, добрым и познавательным анимационным сериалам.Флагманские проекты «Клаксон Продакшн»:«Команда Флоры» — YouTube-канал был запущен весной 2021 года и набрал 313 тысяч подписчиков. Это приключенческий мультсериал о команде чудо-растений, которые защищают природу и учат бережному отношени...
Подробнее
Новость компании
Сладости с персонажами от Клаксон Продакшн появятся в магазинах страны
В феврале 2025 года компания «Конфитрейд» впервые показала линейку сладостей «Ум и Хрум» на выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо» в Москве. В коллекцию вошли шоколадные яйца «Шоки Токи» с белым и молочным шоколадом и с сюрпризом в виде фигурок Ума и Хрума, конфеты в упаковках, драже и т.д. Кроме того, есть и непродовольственные товары: книжки, раскраски с героями, а также мягкие игрушки в виде персонажей Ума и Хрума. Их можно будет найти в магазинах федеральных и региональн...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Сергей Морозов, «Клаксон продакшн»: «Эффективный креатив вызывает нестерпимое желание покупки рекламируемого продукта»
Студия «Клаксон продакшн» создала серию рекламных роликов для бренда мясной продукции Delikaiser ГК «Талина». Перед креативной командой стояла задача повысить узнаваемость бренда и выделить основной сценарий потребления – импульсные покупки. Это удалось за счет использования анимации и узнаваемых сказочных образов. Планируемая аудитория охвата – 40 млн человек. О том, какой сегодня должна быть реклама на рынке FMCG и есть ли рецепт создания цепляющего ролика, мы поговорили с исполнительным п...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Ум и Хрум» в топе детских передач
Анимационный сериал «Ум и Хрум» производства «Клаксон Продакшн» вошел в топ-5 детских телепередач по данным исследовательской компании Mediascope за период с 20 по 26 мая этого года. Исследовалась аудитория, охватывающая всех жителей страны старше 4 лет, по объединенной совокупности крупных российских городов с населением более 100 тыс. человек. «Ум и Хрум» – комедийный сериал о двух друзьях-монстриках, которые живут на планете, где все состоит из еды. Беззаботный Хрум любит поест...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
6
новостей
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами