HandGum
О компании
Компания Handgum работает на рынке уникальных развивающих игрушек свыше пяти лет, за это время нашими постоянными оптовыми клиентами стали крупнейшие компании. Бренд Handgum стал известен.
Общая информация
ООО "Молекула" (HandGum) — современная, инновационная, динамично развивающаяся компания, которая соответствует всем требованиям сегодняшнего рынка. Мы идем в авангарде развития и не собираемся сдавать позиций. Наша работа необходима для наших потребителей во всей России.
Присоединяйтесь к нам и вы всегда найдете в лице HandGum надежного партнера.
Работаем в сегменте: подарки, антистрессы, тренажеры для рук, детские игрушки. Возможен опт и розница.
По вопросам приобретения хендгама оптом пишите на почту opt@handgum.ru или звоните по телефону +79260000377, возможно брендирование на упаковке в корпоративные цвета
Присоединяйтесь к нам и вы всегда найдете в лице HandGum надежного партнера.
Работаем в сегменте: подарки, антистрессы, тренажеры для рук, детские игрушки. Возможен опт и розница.
По вопросам приобретения хендгама оптом пишите на почту opt@handgum.ru или звоните по телефону +79260000377, возможно брендирование на упаковке в корпоративные цвета
Информация актуальна на 18 августа 2014.
День рождения компании:
2008
Генеральный директор:
Сорвачев Михаил
Handgum - жвачка для рук! По вопросам приобретения хендгама оптом пишите на почту opt@handgum.ru или звоните по телефону +79260000377, возможно брендирование на упаковке в корпоративные цвета
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 3017
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.