Декоративное изображение
Декоративное изображение
7 473
Haier
Haier (англ.)
О компании
Китайская компания Haier пришла на российский рынок в 2007 году. Именно тогда российские потребители познакомились с продукцией бренда на Национальной выставке Китая в России. В основном, это была крупная бытовая техника.

Общая информация

Китайская компания Haier пришла на российский рынок в 2007 году. Именно тогда российские потребители познакомились с продукцией бренда на Национальной выставке Китая в России. В основном, это была крупная бытовая техника.

На тот момент компания уже была известна всему миру как глобальная корпорация, которая располагает производственными площадками и научно-исследовательскими центрами в Европе, Северной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.

За годы работы компания значительно расширила ассортимент продукции и на сегодняшний день является крупнейшим производителем высокотехнологичной техники, представляя 96 модельных рядов и 15 000 моделей продукции: LCD-телевизоры, плазменные панели, DVD-плееры, мобильные телефоны, ноутбуки, стиральные машины, посудомоечные машины, холодильники, микроволновые печи, кондиционеры и др. Продукция продаётся под торговыми марками Haier, Casarte, Leader, GE Appliances (США), Fisher & Paykel (Новая Зеландия), AQUA (Япония) и Candy (Италия); зарубежные операции приносят 42% выручки компании.

Головной структурой является государственная группа Haier, деятельность в основном осуществляет через компанию Haier Smart Home, в которой группа имеет долю около 20% (остальные акции обращаются на Шанхайской фондовой бирже). Ещё одна составляющая группы, Haier Electronics, зарегистрирована на Бермудских островах, её акции обращаются на Гонконгской фондовой бирже (помимо 40%, принадлежащих группе). Оборот группы в 2018 году составил 266 млрд юаней ($38,5 млрд), она включает 10 научно-исследовательских центров, 25 промышленных зон, 122 завода и 106 маркетинговых центров.

Руководители

Фомичев Сергей Юрьевич, Управляющий директор
Информация актуальна на 24 декабря 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует юрлицо Candy в России
Haier Group, головная структура компании, решила ликвидировать ООО «Канди С.Н.Г.» из-за «низкой прибыльности», пишет «Ъ» со ссылкой на источник, близкий к российскому представительству Candy. stevepb/ Pixabay Предприятие в Кирове должно было выпускать до 1 млн единиц техники в год, но после введения санкций и других ограничений выпуск снизился до 300–400 тыс. единиц. «Производство бытовой техники Candy в Кир...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Производитель бытовой техники Haier начал продавать кухни
Крупный китайский производитель электроники и бытовой техники Haier запустил продажи кухонь под брендом Haier Kitchen Lab в России, пишут «Ведомости». Фото: goir/shutterstock На сайте компании заявлено, что все кухни немецкого производства. Специалисты горячей линии пояснили, что Haier заключил контракты на производство модульных кухонь под собственной торговой маркой с немецкой фабрикой Beckermann Küchen (производство в городе Верль), а ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Росхолод» и Haier: старт сотрудничества
Начало 2022 года ознаменовалось не только рекордными снегопадами и морозами: стартовало многообещающее сотрудничество дистрибьютора профессионального оборудования – компании «Торговый Дом Росхолод» и международного производителя бытового и коммерческого оборудования – Haier Group. Подписание договора с «ТД Росхолод» о дистрибуции морозильных ларей с глухой крышкой стало важным шагом для Haier: продукция выходит в новый сегмент рынка – HoReCa и Retail. Не менее важно и значимо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Haier открыл Индустриальный парк и запустил в работу завод стиральных машин
августа в г. Набережные Челны один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники Haier открыл первый объект Индустриального парка — завод по производству стиральных машин. Открытие парка произошло спустя всего два года с момента подписания трехстороннего Соглашения о намерениях между Правительством Республики Татарстан, мэром Набережных Челнов и Корпорацией Haier.  Общая площадь Парка составляет  77, тыс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Продажи кондиционеров растут быстрее продаж смартфонов
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка кондиционеров за первое полугодие 2019 года. Россияне приобрели 310 тыс. кондиционеров на сумму около 5 млрд рублей, что больше на 32% в штуках и 37% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее. Пик продаж пришёлся на самый жаркий месяц этого года — июнь, а запасаться климатической техникой россияне начали ещё в апреле. Ранее наступление жарко...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Крупнейшие бренды телевизоров снизили долю рынка
Переход на цифровое ТВ в России стимулировал продажи ов низкого ценового сегмента. Они заняли почти 50% рынка, начав теснить крупнейшие бренды Samsung, LG и Sony, а поставки комплектующих для сборки таких устройств в Калининградской области удвоились, пишет «Ъ». По информации GfK, с января по апрель 2019 года в России так называемые B- и С-бренды ов в штуках заняли почти 50% рынка, тогда как за аналогичный период 2018 г...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Haier сделает вклад в энергоэффективность «Пятёрочки»
Представители торговой сети «Пятерочка» и компании Haier, мирового лидера в производстве крупной бытовой техники, подписали соглашение о сотрудничестве, предполагающее обмен опытом и реализацию проектов по внедрению энергоэффективных технологий и оборудования. Haier поделится своими кейсами по энергоэффективным технологиям и порекомендует оборудование для магазинов «Пятерочка», в первую очередь холодильное оборудование и системы ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Покупатели отдают предпочтение китайским брендам
За прошлый год китайские бренды телевизоров, включая Haier, TCL, Hisense и Skyworth, увеличили долю в продажах в России в два раза, сообщает «Ъ». Переход на цифровое телевещание и десятилетний цикл обновления телевизоров, спровоцировал увеличение продаж телевизоров среди населения России. По итогам апреля 2019 года доля китайских брендов в продажах телевизоров в России, включая онлайн и офлайн, выросла до 14% против 7% ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
На российский рынок вышло в 1,5 раза меньше брендов
С начала текущего года на российский рынок вышло 17 новых международных брендов, что почти в 1,5 раза меньше в сравнении с аналогичным показателем 2017 года (28 брендов), говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank. Среди новых брендов, первые торговые точки которых были открыты в России в III квартале 2018 года, можно назвать Haier (магазин одноименного китайского производителя бытовой техники и электроники), That’s Living (мебель и товары для дома,...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
AliExpress раздает товары за один цент
Онлайн-ритейлер AliExpress объявил о запуске нового проекта – «Халява». Суть сервиса в том, что товары в нем можно будет приобрести всего за один цент. Бренды, участвующие в проекте, довольно известны - Lenovo, Povos, Kiki, Haier, Bluedio, EverPretty и другие, сообщает «Российская газета». Однако для получения товара необходимо выполнить несколько условий. Во-первых, оставляется заявка на получение товара в этом проекте, которая должна быть одобрена продавцом. Только после этого,...
Подробнее
Новость
Убыток Panasonic во II квартале составил 389 млн долларов
Чистый убыток японского производителя электроники Panasonic во II квартале 2011 года составил 30,4 млрд иен (389 млн долларов). Это на 73,7 млрд иен меньше аналогичного показателя прошлого года, отмечает компания. Снижение показателей связано с последствиями землетрясения. Объем продаж группы сократился на 11% и составил 1,929 трлн иен (24,8 млрд долларов). Продажи группы в Японии сократились на 8%, продажи в других странах упали на 13%. Компания объявила о готовности продать произв...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
1
новость
10
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами