Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3640

Поделиться

Покупатели отдают предпочтение китайским брендам

За прошлый год китайские бренды телевизоров, включая Haier, TCL, Hisense и Skyworth, увеличили долю в продажах в России в два раза, сообщает «Ъ».

Переход на цифровое телевещание и десятилетний цикл обновления телевизоров, спровоцировал увеличение продаж телевизоров среди населения России. По итогам апреля 2019 года доля китайских брендов в продажах телевизоров в России, включая онлайн и офлайн, выросла до 14% против 7% за тот же месяц 2018 года, рассказали представители Tmall (маркетплейс, входит в AliExpress), сославшись на собственные подсчеты.

Эксперты отмечают, что угроза со стороны китайских производителей крупнейшим брендам на рынке — LG и Samsung — пока отсутствует.

Ранее сообщалось о том, что продажи телевизоров поднялись до уровня 2013 года.

Кроме того, покупатели «Эльдорадо» стали чаще передавать на утилизацию мобильные устройства и телевизоры.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами