Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 361
ГК "Монополия"
Monopoly.Online (англ.)
О компании
Виды деятельности
Цифровая платформа Monopoly.Online объединяет все сервисы, необходимые для организации грузоперевозки, — от поиска груза и перевозчика до финансовых инструментов и услуг сети проверенных дорожных комплексов по всей России.
Грузоперевозчик «Монополия» владеет и управляет собственным парком транспортных средств и водительским составом. Специализируется на FTL и температурных перевозках.
Проект «Монополия.Бизнес» дает возможность водителям-дальнобойщикам стать предпринимателями и владельцами собственного грузового автомобиля без первоначального капитала.

Руководители

Дмитриев Илья Викторович, Председатель Совета директоров
Информация актуальна на 11 июля 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
В России снизились цены на автоперевозки
Средняя стоимость грузоперевозок автотранспортом в России в январе—феврале 2025 года снизилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 66,6 руб./км, согласно данным логистической платформы «Монополия», которые были предоставлены «Ведомостям». Биржа грузоперевозок ATI.SU зафиксировала еще более значительное снижение — на 12%, однако конкретные цифры не указаны. В 2024 году динамика тарифов на различных платформах была неоднозначной из-за различны...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Платформа «Монополия» запустила собственный индекс ставок грузоперевозок
Логистическая платформа «Монополия» представила собственный индекс ставок на грузоперевозки. Индекс — инструмент, который позволяет бизнесу отслеживать изменения тарифов на рынке FTL-перевозок по всей России на собственной онлайн-площадке. Индекс создан на основе больших данных и обновляется ежедневно, отражая реальную ситуацию на рынке и его динамику. Он рассчитывается на основе фактически завершенных сделок — только тех перевозок, которые были выполнены на конкретную дату. Э...
Подробнее
Новость компании
Разработчики впервые расскажут, что «под капотом» логистической платформы «Монополия»
Заказав на маркетплейсе новую книгу или схватив с полки супермаркета бутылку воды по пути домой, мало кто размышляет о том, что за этим стоит целая сеть технологий и алгоритмов. И они зачастую работают быстрее чем, мы успеваем завершить эту мысль. Алгоритмы сами составят маршрут для магистрального грузовика, учтут АЗС на пути, цену и качество топлива на них. А если нужно, то сами найдут подходящий транспорт, сами «предложат» забрать груз. И это лишь верхушка работы цифровой платформы.Сколько вре...
Подробнее
Новость компании
«Монополия» объединила цифровые сервисы для грузоперевозок на одной платформе
Группа компаний «Монополия», развивающая платформу цифровой логистики, начала работать в сегменте малотоннажных грузоперевозок. Таким образом, компания объединила в своем периметре большинство процессов магистральной логистики.С момента основания «Монополия» специализировалась на крупнотоннажных перевозках: это фуры грузоподъемностью 20 тонн, что для грузов меньшего веса нерентабельно. Теперь ритейлеры, производители, селлеры могут организовать доставку и 200-килограммового и 20-тонного гру...
Подробнее
Новость компании
«Инносети» и Monopoly.Online переводят логистов в цифровое страхование
Компания «Инносети» подключила платформу цифровой логистики Monopoly.Online (ГК «Монополия») к собственной платформе сопровождения страхования грузоперевозок «Цунами». Это помогло Monopoly.Online полностью автоматизировать процесс для своих клиентов. По итогам двух месяцев совместной работы объем страхования грузоперевозок на Monopoly.Online с помощью «Цунами» увеличился в 1,5 раза. Лидерами по страхованию среди регионов страны стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградс...
Подробнее
Новость компании
Цифровая платформа Monopoly.Online: Tinder ушел, но идеальный мэтч остался
По крайней мере, такой мэтч возможен в грузоперевозках, - уточняют в сообщении платформы цифровой логистики Monopoly.Online. Так компания обыграла уход Tinder из России, выпустив ситуативную коммуникацию. На основании сегментации целевой аудитории и портретов клиентов платформы созданы 5 профилей пользователей дейтинг-приложения. Так, появились анкеты водителя, логиста, руководителя транспортной компании, начинающего предпринимателя и ритейлера, заказывающего перевозку г...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • г. Санкт-Петербург, ул. Звёздная, дом 1, литера А, помещение 17Н
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
4
новости
2
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами