ЭКОПАК

О компании
Завод по производству бумажной продукции. Мы – динамично развивающееся производство основанное в 2013г и входящее в группу компаний «Торг—Сервис» осуществляющих свою деятельность на рынке более 12 лет. Бумажные пакеты, листы, уголки, напероны, подложки и тд...
Общая информация
Мы – динамично развивающееся производство основанное в 2013г и входящее в группу компаний «Торг—Сервис» осуществляющих свою деятельность на рынке более 12 лет. Сплоченный коллектив и квалифицированный персонал, знающие свое дело, творчески подходящие к любой задаче и помогающие Вам сделать Ваш продукт еще более уникальным. В приоритетах нашей компании: качество и полный сервис для клиента. Производство и материалы сертифицированы. Наше оборудование позволяет производить бумажные пакеты с V-образным дном и прямоугольным (пакет на вынос, для муки и тд.), уголки, оберточную бумагу, как для фаст-фуда, так и для других нужд, а так же плэйсметы (напероны) на столы и бары для HoReCA. Также мы можем наносить любое изображение на производимую продукцию (тексты, фоны, рисунки, логотипы и т.д.) любого цвета по вееру Pantone Uncoated (Включая полноцвет).

Информация актуальна на 08 ноября 2018.
Директор: Раков Д.А.
Бумажные пакеты, листы, уголки, напероны, подложки и тд...
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052