CallToVisit
О компании
CallToVisit – B2B-сервис бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж. Проект, основанный в 2017 году и не имеет аналогов в мире.
Общая информация
Задача CallToVisit – увеличить количество целевых визитов в офисы продаж девелоперских и других компаний, в автосалоны, медицинские центры, рестораны и на конференции путем предоставления возможности воспользоваться бесплатным такси.
Название стартапа произошло от английского call to action – маркетингового термина, означающего «призыв к действию». CallToVisit работает по модели ad-powered taxi, при которой компания оплачивает поездку на машине для своего потенциального клиента: пользователь оставляет заявку на бесплатное такси на сайте с помощью специального виджета, менеджер по продажам получает SMS или e-mail с уведомлением о планируемом визите клиента и организует его доставку. Такая опция стимулирует потенциального покупателя совершить целевое действие и ускоряет процесс принятия решения.
Сервис CallToVisit подходит для любого бизнеса, который продает товар или услугу со средним чеком от 5 тыс. рублей и нацелен на привлечение конечного потребителя.
Информация актуальна на 07 мая 2018.
CEO:
Сергей Алумов
Ядро бизнес-аудитории – девелоперские компании, автосалоны, дилерские и медицинские центры, отделения банков, офисы продаж туристических компаний, бутики премиальных марок одежды и аксессуаров и т.д.
-
12.12
Курс "Технология рекрутмента"
Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1619
-
3.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда1031
-
4.
-
5.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи590