Декоративное изображение
Декоративное изображение
22 745
Avito (Авито)
О компании
Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний

Общая информация

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний. Занимает второе место в мире и первое в России среди онлайн-классифайдов. Товары, предлагаемые к продаже на «Авито», могут быть новыми и бывшими в использовании. На ноябрь 2019 года на «Авито» было размещено более 59 млн активных объявлений.

«Авито» (Avito) был создан 15 октября 2007 года. Основали компанию Йонас Нордландер и Филип Энгельберт. Идея открыть собственный бизнес появилась у Йонаса ещё в 1998 году. Спустя год он вместе с друзьями создал интернет-аукцион Tradera.com, который в 2006 году был продан компании Ebay за 48 млн долларов. В 2007 году Йонас посетил Россию и увидел в ней перспективный рынок с большим потенциалом развития, даже несмотря на небольшие показатели проникновения интернета в стране на тот момент (в пределах 20–25%). Вернувшись в Швецию после визита в Россию, Йонас начал встречаться с инвесторами и продвигать идею создания сайта объявлений. Одним из инвесторов был Филлип Энгельберт, на тот момент работавший в компании, купившей справочники Yellow Pages. Йонас и Филлип объединили усилия и вместе создали «Авито».

«Авито» является частью OLX Group, принадлежащей южноафриканской компании Naspers, которая объединяет сайты объявлений в разных странах мира. В России компания действует через свою дочернюю фирму ООО «КЕХ еКоммерц», головной офис которой расположен в Москве. Численность персонала на декабрь 2020 года составляет более 2200 человек.

Авито — одна из крупнейших онлайн-платформ для коммерции, которая входит в топ-3 лучших компаний в области e-commerce для работы молодых специалистов в рейтинге лучших работодателей России 2022 года по версии FutureToday.

Авито работает в России 15 лет. География оказания услуг — вся территория России. В компании трудоустроено более 5000 человек, из которых более 600 были наняты в этом году. За первый квартал команда разработки и продукта выросла на 240 сотрудников, клиентского сервиса — на 230 человек, аналитиков — на 35 специалистов, отдел маркетинга и продаж — на 65 человек. Офисы Авито располагаются в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Согласно данным App Annie и SimilarWeb, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире и России. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». Авито объединяет продавцов и покупателей как со стороны частных лиц, так и со стороны представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована «Авито Доставка», которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. С октября 2022 года принадлежит российской инвестиционной компании Kismet Capital Group.

Согласно данным Similar Web, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — около 125 млн, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).


Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начнут исполнять закон о платформенной экономике
Ключевые игроки российского цифрового рынка — Wildberries, Ozon и «Авито» — подписали меморандум о добросовестных практиках. Документ был заключен в Национальном центре «Россия» в рамках Дня платформенной экономики, пишет ТАСС. Компании добровольно взяли на себя обязательства по досрочному выполнению части положений федерального закона о платформенной экономике, который вступит в силу только в 2026 году. Это решение н...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: 70% россиян обновляют гардероб к зиме
Аналитики «Авито» опросили 10 000 россиян и узнали, как они меняют гардероб к зиме: сколько вещей обновляют, как много готовы потратить и что собираются купить. Оказалось, что большинство планирует такие покупки заранее, а средний бюджет на зимний шопинг у опрошенных составляет 17 000 рублей. Сезонные изменения Две трети (69%) россиян собираются обновить гардероб к зиме. При этом 28% всегда в начале зимнего сезона...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито Работа»: спрос на специалистов по ВЭД вырос на 18%
Эксперты «Авито Работы» рассказали, как изменилось число вакансий и средняя предлагаемая зарплата для специалистов по внешнеэкономической деятельности за первые 9 месяцев 2025 года. По сравнению с тем же периодом 2024-го количество вакансий выросло на 18%, а средние зарплатные предложения составили 99 456 руб/мес. Среди всех направлений внешнеэкономической деятельности чаще всего ищут менеджеров по продажам ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: более трети россиян стали чаще покупать товары на распродажах
Эксперты «Авито Товаров» и «Авито Рекламы» опросили 10 000 пользователей старше 18 лет и узнали, что россияне чаще всего покупают на ноябрьских распродажах, как готовятся к сезону скидок и сколько денег планируют потратить в этом году. Выяснилось, что большинство россиян (74%) участвуют в «черной пятнице». При этом треть опрошенных (37%) признались, что стали чаще приобретать товары на распродажах. Больше всего покупательская а...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2025 году в РФ почти удвоились продажи умной техники с ИИ-функциями
В текущем году покупательский спрос к ИИ-товарам вырос на 85%, пишут «Известия». В разных категориях рост спроса отличается: на 44% вырос интерес покупателей к пылесосам с ИИ и на 180% — к телевизорам. Российские ритейлеры зафиксировали стремительный рост продаж бытовой техники с функциями искусственного интеллекта. По данным торговых сетей, в среднем спрос на такие устройства увеличился на 85% по&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В регионах России вырос спрос на гибкую занятость в розничной торговле
Эксперты «Авито Подработки» и «Ашан» проанализировали, как изменился спрос бизнеса на исполнителей на частичной занятости в ритейле по сравнению с прошлым годом. В III квартале 2025 года по России больше всего вырос спрос на подработку работником торгового зала — в 1,5 раза (+51%), а среднее предлагаемое вознаграждение составило 25 707 руб/мес. Ханты-Мансийский автономный округ стал одним из лидирующих р...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито Работа»: работодатели все чаще готовы брать на работу и обучать пенсионеров
Работодатели все активнее размещают вакансии с обучением за счет компании, предлагая такие возможности, в том числе кандидатам пенсионного возраста (60+ лет). По данным «Авито Работы», за III квартал 2025 года количество таких предложений выросло на 57% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, а в среднем на таких позициях кандидатам предлагали около 73 670 руб/мес за полный день. Важно отметить, ч...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: россияне скупают валенки и лапти
В преддверии Дня народного единства аналитики «Авито» выяснили, как изменился спрос на традиционную русскую обувь и аксессуары. В октябре интерес россиян к таким товаром вырос в три раза по сравнению с сентябрем 2025 года. Самыми востребованными стали шапки-ушанки — потребители стали покупать их в 3,5 раза чаще. Традиционный наряд как символ национальной идентичности снова в моде. В октябре продажи исконно русских гол...
Подробнее
Новость компании
«Авито» поможет школьникам стать техно-блогерами и доступно объяснить, как работает ИИ
Источник: «Авито»  Технологическая платформа «Авито» стала партнером Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь? Научи!» и запустила номинацию «Инструкция по искусственному интеллекту, которую поймет каждый». Школьники от 6 до 18 лет смогут снять ролик о том, как работает искусственный интеллект, и объяснить сложные технологии простым языком. Конкурс даст возможность юным участникам заявить о себе как о будущих молоды...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито» вложит полмиллиарда рублей в разработку ИИ-ассистента
Компания «Авито» занялась разработкой собственного ИИ-ассистента под названием «Ави», пишет «Ъ». Новый ассистент от «Авито» будет помогать пользователям подбирать товары и услуги в формате живого диалога. Он создан на базе большой языковой модели и сможет уточнять цели поиска, сравнивать варианты и предлагать наиболее подходящие предложения. В настоящее время специалисты компании тестируют новую технологию. Компания уже подала заявку в...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито Работа»: водители-дальнобойщики и автомаляры оказались самыми высокооплачиваемыми специалистами в автомобильном бизнесе
Эксперты «Авито Работы» изучили, каким специалистам транспортной отрасли и автомобильного бизнеса в III квартале 2025 делали самые высокие зарплатные предложения. Лидерами по уровню предлагаемых зарплат в транспортной отрасли оказались водители-дальнобойщики — новые сотрудники могли рассчитывать на среднюю зарплату в размере 233 636 руб/мес, что на 16% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Обычно дальнобойщикам предлаг...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сервис «Авито» ввел обязательную онлайн-оплату при самовывозе в части категорий
Пользователи онлайн-площадки объявлений «Авито» больше не смогут продавать вещи из некоторых категорий напрямую без онлайн-оплаты, пишут «Ведомости». Согласно новым правилам сайта, предоплата стала обязательным условием использование сервиса. Для проведения сделок пользователям теперь необходимо пользоваться сервисом «Авито доставка» либо осуществлять самовывоз с оплатой онлайн. Это требование коснется, в частности, товаров из категории Fashion. Объявления,...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В России вырос спрос на сборщиков яблок и ягод
Российский агросектор завершает сезон с рекордным ростом потребности в сезонных работниках. Согласно аналитике платформы «Авито Работа», в III квартале 2025 года число вакансий для сборщиков урожая увеличилось на 164% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя предлагаемая зарплата в этой категории составила 87 169 руб/мес. Сборщики урожая — это сезонные сотрудники, которые занимаются сбором, сортировкой и упако...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
PIM Solutions: в 2025 году лидером рынка доставки стал Ozon
Компания PIM Solutions (развивает технологическую экосистему для e-commerce) опубликовала ежегодный рейтинг лучших предложений по доставке заказов в России. Исследование охватило крупнейших онлайн-продавцов (за исключением ритейлеров продуктов питания, экспресс-сервисов и онлайн-аптек) и показало, кто сегодня предлагает покупателям наиболее удобный и продуманный опыт получения заказов.  Для составления рейтинга эксперты PIM Solutions проана...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россияне уже начали готовиться к Новому году: продажи украшений на «Авито» выросли на 36%
Аналитики «Авито» изучили продажи нового декора в III квартале 2025 года. Оказалось, что россияне в этом году раньше начали покупать новогодние украшения — их продажи за год выросли на треть, а за квартал — в 2,5 раза. Также активно покупают освещение и предметы для хранения. Праздник к нам приходит Россияне в этом году начали готовиться к Новому году заранее — продажи праздничных украшений в ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: цены на новые смартфоны упали на 6% в III квартале 2025 года
Специалисты «Авито» изучили динамику цен и продажи новых смартфонов в III квартале 2025 года и сравнили их с предыдущим кварталом. Оказалось, что цены за этот период снизились на 6%. Сильнее всего подешевели смартфоны Honor — на 12%. А самый заметный рост продаж показали китайские бренды OnePlus и TECNO. Динамика цен Новые смартфоны в III квартале 2025 года на «Авито» в среднем подешевели на 6%. Среди...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Количество вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в 2 раза — исследование
Эксперты «Авито Подработки» проанализировали данные платформы за январь—август 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и выяснили, что подработка в складской логистике продолжает оставаться востребованной. В целом по России количество предложений по подработке в сменном формате выросло более чем в 2 раза (+113%), а среднее предлагаемое вознаграждение составило 5 407 рублей за смену. Т...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито Работа»: 63% соискателей используют ИИ при поиске работы
«Авито Работа» провела опрос среди 10 000 россиян об использовании искусственного интеллекта при поиске работы.  Согласно его результатам, за последний год с чат-ботами и нейросетями взаимодействовали 26% респондентов. Чаще всего они использовали цифровых помощников для поиска вакансий, подготовки резюме и сопроводительных писем (15%), а также проходили собеседования в автоматизированном формате — с текстовым ботом (8%) или гол...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: рынок курьерских услуг показал взрывной рост в III квартале 2025 года
Курьеры остаются одним из популярных направлений подработки не только со стороны исполнителей — спрос на эту позицию со стороны бизнеса постоянно растет, как и растет интерес к курьерским услугам в период отпусков, ремонтов и переездов. Эксперты «Авито Подработки» и «Авито Услуг» фиксируют рост количества предложений по подработке для курьеров в III квартале 2025 года в сравнении с аналогичным пери...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито Работа» и «Купер»: не только мужская работа — почему женщины осваивают курьерскую доставку
«Авито Работа» и «Купер» провели совместное исследование и выяснили, что все чаще в курьерской доставке работают девушки. Они приходят в курьерскую доставку, потому что ценят гибкость, независимость и возможность совмещать ее с семьей, основной работой или учебой. Рост числа резюме от соискательниц на «Авито Работе» составляет 66% за 8 месяцев 2025 года, а каждая третья (32%) женщина-курьер работает в сервис...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4546поставщиков

147обучающих компаний

919торговых сетей

431организатор

16холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
22 тыс +
просмотров
35
новостей
193
упоминания
3
видео