Декоративное изображение
Декоративное изображение
21 765
Avito (Авито)
О компании
Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний

Общая информация

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний. Занимает второе место в мире и первое в России среди онлайн-классифайдов. Товары, предлагаемые к продаже на «Авито», могут быть новыми и бывшими в использовании. На ноябрь 2019 года на «Авито» было размещено более 59 млн активных объявлений.

«Авито» (Avito) был создан 15 октября 2007 года. Основали компанию Йонас Нордландер и Филип Энгельберт. Идея открыть собственный бизнес появилась у Йонаса ещё в 1998 году. Спустя год он вместе с друзьями создал интернет-аукцион Tradera.com, который в 2006 году был продан компании Ebay за 48 млн долларов. В 2007 году Йонас посетил Россию и увидел в ней перспективный рынок с большим потенциалом развития, даже несмотря на небольшие показатели проникновения интернета в стране на тот момент (в пределах 20–25%). Вернувшись в Швецию после визита в Россию, Йонас начал встречаться с инвесторами и продвигать идею создания сайта объявлений. Одним из инвесторов был Филлип Энгельберт, на тот момент работавший в компании, купившей справочники Yellow Pages. Йонас и Филлип объединили усилия и вместе создали «Авито».

«Авито» является частью OLX Group, принадлежащей южноафриканской компании Naspers, которая объединяет сайты объявлений в разных странах мира. В России компания действует через свою дочернюю фирму ООО «КЕХ еКоммерц», головной офис которой расположен в Москве. Численность персонала на декабрь 2020 года составляет более 2200 человек.

Авито — одна из крупнейших онлайн-платформ для коммерции, которая входит в топ-3 лучших компаний в области e-commerce для работы молодых специалистов в рейтинге лучших работодателей России 2022 года по версии FutureToday.

Авито работает в России 15 лет. География оказания услуг — вся территория России. В компании трудоустроено более 5000 человек, из которых более 600 были наняты в этом году. За первый квартал команда разработки и продукта выросла на 240 сотрудников, клиентского сервиса — на 230 человек, аналитиков — на 35 специалистов, отдел маркетинга и продаж — на 65 человек. Офисы Авито располагаются в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Согласно данным App Annie и SimilarWeb, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире и России. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». Авито объединяет продавцов и покупателей как со стороны частных лиц, так и со стороны представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована «Авито Доставка», которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. С октября 2022 года принадлежит российской инвестиционной компании Kismet Capital Group.

Согласно данным Similar Web, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — около 125 млн, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).


Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
Жители России тратят в среднем до 16 500 рублей в год на покупки трендовых товаров
Тренды сегодня формируются быстрее, чем когда-либо — и практически каждый месяц на рынке появляются товары, которые становятся желанными для миллионов людей по всему миру. Эксперты «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» опросили 10 000 россиян, чтобы выяснить, какие трендовые покупки они совершают, сколько денег тратят на такие приобретения, и какие факторы играют решающую роль в выборе. Аналитики выяснили, что чаще всего жители РФ покуп...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: спрос на работников автобизнеса вырос на 21% за год
Эксперты «Авито Работы» проанализировали динамику спроса на специалистов автобизнеса и уровень зарплат, предлагаемых работодателями во II квартале 2025 года. Согласно данным платформы, по сравнению со II кварталом 2024 года число вакансий для специалистов автомобильного бизнеса за год выросло на 21%, а средние зарплатные предложения — на 18%, достигнув 113 274 руб/мес за полный рабочий день. Автоэлектрики за...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито» вложит более 1 млрд рублей в научный отдел для разработки ИИ-технологий
Технологическая платформа «Авито» инвестирует более 1 млрд рублей в собственный отдел исследований и разработок (R&D) в течение 3 лет. Новое подразделение станет центром компетенций в технологиях искусственного интеллекта. Отдел займется практическими исследованиями решений, которые в будущем смогут изменить опыт пользователей на площадке. Всего «Авито» планирует инвестировать в развитие технологий генеративного искусственного интелл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито Работа»: профессия консультанта возглавила рейтинг востребованных профессий, доступных для пенсионеров
Эксперты «Авито Работы» проанализировали динамику числа вакансий с пометкой «для пенсионеров» за I полугодие 2024–2025 годов. По данным платформы, наибольший прирост числа вакансий для соискателей пенсионного возраста зафиксирован среди консультантов — количество предложений выросло более чем в 2 раза (+105%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как правило, консультанты востребованы в ритейле, колл-центрах и информаци...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Российские предприниматели в среднем тратят до 42 тысяч рублей в месяц на рекламу
Развитие онлайн-площадок и рекламных платформ упрощает ведение собственного бизнеса. С их помощью предприниматели могут автоматизировать рутину, быстрее привлекать новых клиентов, увеличивать средний чек и масштабироваться. Эксперты «Авито Рекламы» опросили более тысячи владельцев бизнесов старше 18 лет, чтобы понять, какие рекламные площадки наиболее востребованы среди данной аудитории, и какие бюджеты предприниматели готовы потратить на промо своих товаров и&nb...
Подробнее
Новость компании
«Авито Работа» запустила функцию создания резюме в один клик
«Авито Работа» запустила быстрый способ публикации резюме в один клик. Теперь при отклике на вакансии вместо «ручного» заполнения анкеты соискатель получит автоматически сгенерированное резюме, готовое к публикации. Функция позволит сократить среднее время создания резюме для рабочих и линейных специалистов с 3 минут до 14 секунд. Сервис уже доступен в мобильных приложениях «Авито», а в ближайшее время появится в десктоп версии. При создании резюме сервис учтет ключевые па...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: каждый четвертый россиянин ежеквартально делает ревизию ненужных вещей
Аналитики «Авито» опросили 10 000 россиян и узнали, избавляются ли они от лишних вещей и каким образом это делают. Оказалось, что каждый пятый перепродает ненужные вещи. При этом почти каждый второй сам покупает вещи в ресейле. У 8 из 10 россиян дома есть ненужные вещи, и большинство старается регулярно от них избавляться. Так, почти каждый четвертый (23%) проводит разбор вещей раз в сезон, каждый третий (33%) — раз в ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито Подработка»: россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
Аналитики «Авито Подработки» изучили данные за I полугодие 2024 и 2025 годов и выяснили, как изменился спрос исполнителей на временную занятость. Самый высокий прирост активности исполнителей при записи на подработку зафиксирован в сфере общественного питания — такими предложениями стали интересоваться в 2 раза (+106%) чаще, чем годом ранее. Исполнителям в этой сфере предлагали в среднем от 35 000 до 54 000 руб/мес за неполную занятость. Активнее всего стали записываться на по...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: строительные франшизы, туризм и ПВЗ — самый востребованный бизнес во II квартале 2025 года
Специалисты «Авито Бизнес 360» изучили данные по предложению и спросу в категориях «Готовый бизнес» и «Франшизы» во II квартале 2025 года и проанализировали динамику за квартал, полгода и год. Среди франшиз заметнее всего вырос спрос на предложения в сферах строительства (почти х3 раза за год и х3 раза за полгода) и аренды (х2,5 раза за год и на 71% за квартал). Самые популярные сферы франшиз — торговля (26%), услуги (14%), производство (11%), ИТ (10%) и общепит (10%)...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито Работа»: по итогам I полугодия 2025 года средние предлагаемые зарплаты специалистов в индустрии красоты выросли на 15%
Аналитики «Авито Работы» изучили, как изменились средние предлагаемые зарплаты сотрудников в сфере красоты. По итогам I полугодия 2025 года средняя оплата труда для них увеличилась на 15%, составив 72 392 руб/мес. Фактический доход специалистов в сфере красоты зависит от индивидуальных факторов. Помимо фиксированного оклада, на зарплату влияют число выполненных процедур, бонусная система, процент от услуг и сезонная загруженнос...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: россияне потратят на подготовку ребенка к школе в среднем 16 000 рублей
Аналитики «Авито Товаров» и «Авито Рекламы» опросили 10 000 россиян и узнали, когда они начинают собирать ребенка в школу и покупать все необходимое для занятий. Также у россиян спросили, во сколько им обойдется подготовка и где они покупают школьные товары.  По результатам исследования оказалось, что в основном россияне закупаются на маркетплейсах и платформах объявлений, а потратить в этом году планируют от&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Подготовка к школе обойдется россиянам в среднем в 15 000 рублей
Начать готовить ребенка к школе лучше заранее, и многие родители с этим согласны — на «Авито» за последний месяц выросли продажи большинства товаров для учебы.  Новая форма Поскольку дети растут довольно быстро, что-то из школьной формы — а иногда и весь комплект — приходится обновлять. Продажи пиджаков в июле 2025 года по сравнению с июнем 2025 года выросли на 88%, а продажи брюк&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Школьная форма подорожала за год на 7%
За базовый комплект одежды придется отдать до 24 тыс. рублей, пишет «Ъ». В гипермаркетах «О’кей» базовый комплект школьной одежды подорожал за год на 7%. Если форма для учеников младших классов в среднем стоит 17 тыс. рублей, то за одежду для старшеклассников придется заплатить до 24 тыс. рублей. На Wildberries средний чек на школьные сарафаны вырос на 13%, джемперы — на 16%, детские колготки — на 12%. В «Чек Индексе» тоже зафиксировали рост стоимости школьной одежды на 7%...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
На «Авито» стала доступна примерка одежды в пунктах выдачи
Пользователи «Авито» смогут примерить одежду, обувь и аксессуары при заказе в партнерские пункты выдачи Avito Branded Delivery по всей России. После примерки покупатель может отказаться от неподошедших вещей прямо в пункте выдачи, а деньги за заказ вернутся ему. Примерить можно будет одежду, кроме нижнего белья, купальников и домашней одежды, обувь и аксессуары, за исключением аксессуаров для волос, носок, чулков...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито Подработка»: 77% россиян хотя бы раз искали подработку за последние полгода
«Авито Подработка» провела исследование, чтобы выяснить, кто и зачем выходит на рынок временной занятости. В опросе приняли участие 3 000 россиян, искавших подработку или основную работу за последние полгода. Результаты показали: 77% россиян старше 16 лет хотя бы раз были в поиске подработки, из них 16% целенаправленно рассматривали именно разовые задания — подработку на один-два дня. Согласно исследованию, подработку любого формата чаще всего искали россияне в возрасте ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания «Авито» запустила доставку крупногабаритных грузов
Пользователи «Авито» смогут получать заказанные товары в более чем 700 пунктах выдачи заказов, а также в отделениях ПЭК по всей России. Оплата пройдет в формате «Безопасной сделки», то есть деньги будут переведены продавцу только после того, как покупка получена. Компании запустили для частных продавцов на «Авито» возможность получения и отправки товаров в отделениях ПЭК. В дальнейшем к сети «Авито Доставки» для отправки заказо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: жители России тратят в среднем 9 708 рублей в месяц на услуги для дома, красоты и ухода
Делегирование бытовых задач всё чаще становится частью повседневной жизни. Эксперты «Авито Рекламы» и «Авито Услуг» опросили 10 000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какие из них наиболее популярны. Они также выяснили, где люди ищут специалистов и сколько готовы платить за исполнение таких задач. В результате опроса выяснилось, что больше половины (66%) уже обращались за такими сервисами. Чаще всего востребован ремонт техники (28%), услуги в&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито Подработка»: 74% компаний среднего и крупного бизнеса активно привлекали временных исполнителей за последний год
В условиях динамичного рынка труда компании все чаще привлекают временных исполнителей, чтобы обеспечить гибкость в управлении ресурсами и адаптироваться к меняющимся условиям. Так, исследование «Авито Подработки» показало, что 74% компаний среднего и крупного бизнеса уже привлекают временных исполнителей, причем 63% планируют продолжать эту практику в ближайший год. Каждая пятая организация намерена увеличить долю временных исполнителей, особенно это характерно ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Владельцы домашних животных тратят в среднем 5 000 рублей в месяц на покупки товаров для них
Домашние животные являются не просто питомцами, они — полноценные члены семьи. Эксперты «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» провели опрос среди 10 000 россиян старше 18 лет*, чтобы узнать, каких домашних любимцев заводят жители России, сколько тратят денег на их содержание и какие товары чаще всего покупают. Аналитики выяснили, что 77% респондентов держат дома животных, и большинство владельцев (82%) отдают предпочтение кошкам. Собаки, хоть и считают...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: продажи бьюти-девайсов выросли на 40%
Тренд на домашние косметологические процедуры продолжает расти. Специалисты «Авито» проанализировали продажи бьюти-девайсов на площадке. Выяснилось, что весной этого года их стали покупать на 40% чаще по сравнению с прошлым годом. Заметнее всего выросли продажи роллеров и бандажей для лица. За последний год продажи бьюти-гаджетов и девайсов на «Авито» выросли на 40% — аналитики сравнили данные весны 2025 и 2024 года. ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4447поставщиков

142обучающие компании

895торговых сетей

414организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
21 тыс +
просмотров
32
новости
160
упоминаний
3
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами