Декоративное изображение
Декоративное изображение
21 214
Avito (Авито)
О компании
Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний

Общая информация

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний. Занимает второе место в мире и первое в России среди онлайн-классифайдов. Товары, предлагаемые к продаже на «Авито», могут быть новыми и бывшими в использовании. На ноябрь 2019 года на «Авито» было размещено более 59 млн активных объявлений.

«Авито» (Avito) был создан 15 октября 2007 года. Основали компанию Йонас Нордландер и Филип Энгельберт. Идея открыть собственный бизнес появилась у Йонаса ещё в 1998 году. Спустя год он вместе с друзьями создал интернет-аукцион Tradera.com, который в 2006 году был продан компании Ebay за 48 млн долларов. В 2007 году Йонас посетил Россию и увидел в ней перспективный рынок с большим потенциалом развития, даже несмотря на небольшие показатели проникновения интернета в стране на тот момент (в пределах 20–25%). Вернувшись в Швецию после визита в Россию, Йонас начал встречаться с инвесторами и продвигать идею создания сайта объявлений. Одним из инвесторов был Филлип Энгельберт, на тот момент работавший в компании, купившей справочники Yellow Pages. Йонас и Филлип объединили усилия и вместе создали «Авито».

«Авито» является частью OLX Group, принадлежащей южноафриканской компании Naspers, которая объединяет сайты объявлений в разных странах мира. В России компания действует через свою дочернюю фирму ООО «КЕХ еКоммерц», головной офис которой расположен в Москве. Численность персонала на декабрь 2020 года составляет более 2200 человек.

Авито — одна из крупнейших онлайн-платформ для коммерции, которая входит в топ-3 лучших компаний в области e-commerce для работы молодых специалистов в рейтинге лучших работодателей России 2022 года по версии FutureToday.

Авито работает в России 15 лет. География оказания услуг — вся территория России. В компании трудоустроено более 5000 человек, из которых более 600 были наняты в этом году. За первый квартал команда разработки и продукта выросла на 240 сотрудников, клиентского сервиса — на 230 человек, аналитиков — на 35 специалистов, отдел маркетинга и продаж — на 65 человек. Офисы Авито располагаются в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Согласно данным App Annie и SimilarWeb, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире и России. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». Авито объединяет продавцов и покупателей как со стороны частных лиц, так и со стороны представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована «Авито Доставка», которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. С октября 2022 года принадлежит российской инвестиционной компании Kismet Capital Group.

Согласно данным Similar Web, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — около 125 млн, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).


Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: российская легкая промышленность демонстрирует уверенный рост в сегменте товаров, услуг и рынка труда
Аналитики «Авито Работы», «Авито Услуг» и «Авито Товаров» провели совместное исследование и изучили, как изменилась отрасль легкой промышленности весной 2025 по сравнению с весной 2024 года. По данным «Авито Товаров», за год в РФ существенно вырос интерес к ряду брендов одежды российского производства. Повышенный интерес к продукции российских производителей отразился и на рынке труда: спрос компаний на сотрудников в сфере легк...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: продажи российских брендов одежды выросли на 22% этой весной
Специалисты «Авито» выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года, и на 29% — чем прошедшей зимой. Самые популярные по доле продаж — Lime, Befree и 12Storeez. По прогнозам аналитиков платформы, рост в июне продолжится. Абсолютный лидер продаж на «Авито» этой весной — Lime, составляет 26% от общего объема продаж популярных российских брендов на площадке. На второ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито Работа»: треть россиян уже воспользовались ИИ для поиска работы
Аналитики «Авито Работы» узнали у 10 000 россиян, сталкивались ли они с «технологичным» наймом, как к этому относятся и используют ли ИИ при поиске работы. Оказалось, что с ИИ при трудоустройстве сталкивались почти треть опрошенных и столько же знакомы с нейросетевыми инструментами для поиска работы. За последний год только треть (33%) трудоустроенных россиян проходили собеседования, и еще 14% собеседовались...
Подробнее
Новость компании
«Авито Реклама» представила новый сервис для самостоятельного запуска кампаний
4 июня «Авито Реклама» представила новый рекламный кабинет для юридических лиц. Это сервис, который объединил ключевые технологии «Авито» для решения задач среднего и крупного бизнесов. Бренды смогут запускать неограниченное количество кампаний и находить потенциальных клиентов среди 72 млн пользователей, которые приходят на площадку, чтобы совершить покупку. Запуск отвечает долгосрочной стратегии «Авито» по развитию рекламных технологий. Так, в первом квартале рекламодатели увеличили...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как «Авито» перешел на свободное ПО и обеспечил отказоустойчивую инфраструктуру 1С
В 2022 году «Авито» – крупнейший в мире классифайд – решил перевести всю свою серверную архитектуру на Linux & PostgreSQL и обеспечить ее абсолютную отказоустойчивость. О нестандартных подходах, которых потребовал этот технологически сложный проект, и его результатах на форуме Russian Retail Show рассказал Валентин Черепащук, руководитель кластера внедрения и развития корпоративных систем «Авито». «Авито» использует достаточно много решений 1С, обеспечивающих процес...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
65% селлеров считают, что в будущем не менее половины продаж будет проходить онлайн
Агентство маркетинговых исследований ORO совместно с «Авито» опросили более 500 профессиональных продавцов со всей России, которые преимущественно торгуют офлайн, и узнали, как они относятся к онлайну, готовы ли перейти на эту сторону и почему. Оказалось, что большинство респондентов убеждены в том, что половина продаж или более в какой-то момент уйдет в онлайн. Из тех, кто все еще продает только офлайн, почти треть думают о выходе в онлайн. Причем каждый второй в первую очере...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито» и «Ашан»: 30% работников ритейла подрабатывают на постоянной основе
По данным опроса «Авито Подработки», 30% работников розничной торговли за последний год подрабатывали на постоянной основе. В свою очередь, по внутренней статистике торговой сети «Ашан Ритейл Россия», 21% сотрудников работают на условиях неполного рабочего дня — то есть каждый пятый сотрудник. По данным ритейлера, в 2024 году доля временных вакансий составила 33%, а в летний период спрос на подработку и вовсе дос...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: последний звонок оживил рынок кондитеров и флористов
Май и июнь традиционно становятся горячей порой для сферы услуг: на фоне подготовки к последнему звонку в школах в России заметно вырос интерес к кондитерам и флористам. Эксперты «Авито Работы» и «Авито Услуг» зафиксировали рост количества вакансий в этих профессиях, повышение уровня зарплатных предложений и рост активности соискателей. Кондитеры: рынок труда реагирует на сладкий бум С началом высокого сезона...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: россияне скупают климатическую технику
Метеорологи пообещали, что предстоящее лето в России будет жарким и засушливым. На фоне таких ожиданий россияне начали заранее готовиться — и спрос на климатическую и бытовую технику заметно подрос. Эксперты «Авито Услуг» и «Авито Товаров» проанализировали, как изменилось поведение покупателей климатического оборудования в апреле 2025 года по сравнению с мартом этого же года. Кондиционеры: рост продаж и рекордн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Каждый второй россиянин подрабатывает: как платформенная занятость решает проблему нехватки кадров
Сегодня 80% российских компаний сталкиваются с нехваткой персонала, особенно в массовых и низкоквалифицированных профессиях. Одним из эффективных решений этой проблемы становится платформенная занятость — новый формат, который объединяет интересы бизнеса и исполнителей. Об этом сообщил Павел Тихонов, директор по взаимодействию с государственными органами власти «Авито Подработки» в рамках XIII Петербургского международного юридического форума. По данным актуального опроса «Ави...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито»: продажи водонагревателей в России за месяц выросли на 12%
Специалисты «Авито» проанализировали динамику продаж водонагревателей в России. Оказалось, что за апрель на платформе было продано более 60 тыс. водонагревателей. За последний месяц продажи выросли на 12%. Активнее покупают именно новые модели — на них пришлось 77% от всех продаж. При этом, покупая водонагреватель в ресейле, в среднем можно сэкономить 42% от стоимости. Уже сейчас в России стартует сезон плановых отключений горячей воды для проведения профилактических и ремонтн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания «Авито» запустила новое направление под названием «Авито Красота»
Крупнейшая онлайн-площадка объявлений «Авито» объявила о запуске «Авито Красоты» — нового направления внутри сервиса «Авито Услуги», которое будет сфокусировано на развитии рынка бьюти-услуг. Компания планирует развивать цифровые инструменты для мастеров, салонов красоты и пользователей, а также инвестировать в формирование профессионального сообщества специалистов отрасли. Запуск полноценного направления — логичное развитие активно растущей ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Экс-руководитель цифрового маркетинга Burger King перейдет в «Авито Товары»
Руководитель цифрового маркетинга Burger King Дмитрий Карманов покинул компанию, пишет AdIndex. Со 2 июня 2025 года Дмитрий Карманов займет должность руководителя отдела привлечения селлеров в «Авито Товары». Он будет работать с селлерами и привлекать их на площадку, чтобы они прошли регистрацию и начали пользоваться сервисом. «У меня будет небольшая команда внутри вертикали, вместе с ребятами моя задача — кратно вырастит...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито Услуги»: спрос на грузоперевозки между Россией и Китаем вырос на четверть
Аналитики «Авито Услуг» выяснили, как в мае 2025 года изменился спрос россиян на международные грузоперевозки. Согласно аналитике, в мае 2025 года зафиксирован заметный рост интереса к международным грузоперевозкам. Пользователи платформы все чаще обращаются за услугами логистики при перемещении личных и коммерческих грузов за пределы страны. Наибольший интерес среди россиян за последний месяц вызвало направление между Россией и Грузией — спрос на услуги международных гр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Avito подключил опцию самовывоза с онлайн-оплатой
На начальном этапе она доступна только 70 000 продавцам, передают «Ведомости». У клиентов Avito появилась возможность лично забирать заказы при оплате онлайн. Для этого нужно выбрать опцию самовывоза, сообщить номер заказа при встрече продавцом и подтвердить сделку через код в приложении, после чего будет проведена онлайн-оплата. В пресс-службе Avito уточнили, что такая опция будет особенно полезна при торговле крупногабаритными товарами, которые часто невозможно отправить...
Подробнее
Новость компании
В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
Авито Доставка в тестовом режиме запустила самовывоз с онлайн-оплатой. Это позволит защитить на всех этапах даже сделки по передаче товаров “из рук в руки”, когда покупатель лично встречается с продавцом, и внедрить привычные способы оплаты банковскими картами с обеспечением безопасности средств. В пилотном режиме самовывоз доступен для заказов у 70 тысяч продавцов по всей территории РФ. Авито Доставка обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Опция самовывоза в Авито Достав...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В среднем россияне готовы потратить на новый смартфон 37 тысяч рублей
Эксперты «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» опросили 10 000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, как часто они покупают новые смартфоны, какие характеристики считают важными и как узнают о новинках. Выяснилось, что большинство респондентов приобретают новый телефон, когда старое устройство выходит из строя. Узнают о новых моделях и гаджетах пользователи чаще всего через рекламу на сайтах с объявлениями и маркетплейсах (27%). Покупка ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Алексей Гевлич назначен директором бизнес-направления Lifestyle в «Авито»
В новой должности топ-менеджер будет отвечать за развитие самой крупной категории в вертикали Товары, ежемесячная аудитория которой составляет почти 28 млн уникальных пользователей. В состав направления Lifestyle входят подкатегории «Одежда, обувь и аксессуары», «Хобби и отдых», «Красота и здоровье», «Товары для детей и игрушки». Среди ключевых задач на ближайший год — улучшение транзакционного опыта пользователей через «Авито Доставку» и сервис безопасной сделки, расширение п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Структура под управлением РСХБ стала владельцем 50% акций «Авито»
Компания под управлением группы РСХБ стала владельцем 50% акций холдинговой компании «Авито». Сделка была проведена в рамках партнерства АО «Россельхозбанк» (РСХБ, Банк) и ООО «Кисмет Капитал Груп» (Kismet, KCG). Параметры сделки конфиденциальны, ее закрытие произошло в апреле 2025 года. Стороны рассматривают в дальнейшем возможность выхода «Авито» на публичные рынки капитала. В 2022 году РСХБ профинансировал сделку по приобр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Авито Работа»: спрос на стикеровщиков в инфраструктуре маркетплейсов вырос в 3,7 раза
Аналитики «Авито Работы» изучили динамику средних зарплатных предложений и вакансий, предполагающих работу с маркетплейсами. Выяснилось, что в I квартале 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года значительнее всего вырос спрос на стикеровщиков — в 3,7 раза, а средние предлагаемые зарплаты новых сотрудников заметнее всего выросли у грузчиков — на четверть. Наибольший рост количества вакансий в сфере инфраструктуры маркетплейсов аналитики зафиксировали среди стикер...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
21 тыс +
просмотров
31
новость
130
упоминаний
3
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами