Аромамедиа
О компании
«Аромамедиа» - компания, открывшая обонятельный канал коммуникации с использованием ароматов в качестве инструмента современного бизнеса, творчества и быта.
Общая информация
«Аромамедиа» - компания, открывшая обонятельный канал коммуникации с использованием ароматов в качестве инструмента современного бизнеса, творчества и быта.
Аромат - это не просто сочетание разнообразных компонентов - это информационная матрица, влияющая на восприятие окружающего мира, чувства и эмоции.
С 2004 года компания специализируется на профессиональной ароматизации воздуха и устранении нежелательных запахов в помещениях, с использованием инновационных технологий, безопасных для человека и окружающей среды. Создает ароматы для аромамаркетинга, аромадизайна и аромабрендинга.
На сегодняшний день «Аромамедиа» реализовано более 2500 аромапроектов, в том числе проектов, не имеющих аналогов в мире.
Информация актуальна на 21 января 2015.
День рождения компании:
01.08.2004
Генеральный директор:
Щемелинова О. О.
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2894
-
2.
-
3.
-
4.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 978
-
5.