Antistress.Store

О компании
Antistress.Store предлагает устройства для натуральной ароматизации и увлажнения воздуха - ультразвуковой увлажнитель, распылитель аромамасел, электрическая аромалампа и натуральные эфирные масла.
Общая информация
Интернет-магазин https://antistress.store предлагает устройства для натуральной ароматизации и увлажнения воздуха - ультразвуковой увлажнитель, распылитель аромамасел, электрическая аромалампа и натуральные эфирные масла. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому предлагаем качественные товары по приемлемым ценам. Продукция нашего интернет-магазина проходит предпродажную подготовку и полное тестирование работоспособности каждого устройства. Все устройства выполнены из экологически чистых материалов и соответствуют сертификатам качества. Мы дорожим каждым покупателем, гарантируем качество своих изделий и доставку в сроки. Прием заказов - круглосуточно; все звонки по России- бесплатно; доставка в любой город России (более 1050 пунктов выдачи). Дружелюбный и понятный интерфейс нашего сайта позволит осуществить заказ в течении пары минут.

Информация актуальна на 11 марта 2019.
День рождения компании: 09.05.2012
руководитель: Гусев Сергей Алексеевич
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052