Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Создание атмосферы магазина
25 октября 2023, 10:40 25699 просмотров

Mascotte открыл в Москве свой первый салон в новой концепции

26 сентября fashion-бренд Mascotte открыл свой первый салон в новой концепции на втором этаже московского ТЦ «Афимолл Сити». Ассортимент, помимо традиционных для ритейлера обуви и аксессуаров, пополнился коллекцией одежды. Это позволило компании расширить ядро покупателей и предложить клиентам приобрести все необходимые для гардероба вещи в одном месте. Как новая концепция реализуется на торговой площадке и чем объект кардинально отличается от других магазинов сети – в нашем фоторепортаже. 

Фото: Mascotte

Mascotte – модный бренд, который специализируется на обуви, одежде и аксессуарах для женщин и мужчин. У ритейлера в России более 40 салонов, а в сентябре был открыт первый магазин в новой концепции в Москве на втором этаже в ТЦ «Афимолл Сити». В октябре в честь открытия салона бренд провел праздничное мероприятие для клиентов и лидеров мнений из fashion-индустрии.

Фото: Mascotte

Открывать магазины в новом концепте Mascotte начал в 2022 году, запустив первый в петербургском ТРК «Гранд Каньон». В 2023 году проект был масштабирован на несколько салонов – в Челябинске, Санкт-Петербурге, Аксае, Сочи и Краснодаре. При создании флагманского пространства в Москве ритейлер ориентировался на аудиторию ТЦ «Афимолл Сити» – сотрудников компаний, которые арендуют офисы в башнях делового центра, и владельцев апартаментов.

Фото: Mascotte

Неизменными в интерьере остаются дерево и графичные черные линии. Это основа концепции новых салонов Mascotte. Однако черного цвета стало больше. Воздушность и легкость достигаются за счет общего светлого фона и акцентов в отдельных зонах. Полки, примерочные и кассовая зона из светлого дерева придают пространству стильный и современный облик.  

Фото: Mascotte

Фото: Mascotte

В новом салоне, в отличие от других, интерьер дополнен акцентными деталями – появились манекены и золотые элементы декора, которые подчеркивают статус бренда. Золотой цвет присутствует на люстрах, ножках манекенов и консолей, логотипе бренда на панно при входе. Примечательно, что фирменный паттерн и бордовый цвет, которые составляют ДНК бренда, нанесены на отдельные детали интерьера – люстры и кассовый узел. 

Изменения коснулись и акцентной зоны – там разместили подиум с диджитал-экраном, на котором транслируется актуальный контент о коллекции. Сам экран установлен на фоне панно, которое отражает взаимосвязь коллекций Mascotte и природы. Зона привлекает внимание посетителей и создает дополнительный акцент в интерьере помещения.

Фото: Mascotte

Дизайнеры продумали детали интерьера до мелочей: в новом пространстве появились консоли в витрине, а примерочные зоны выполнены в трендовой в этом сезоне обивке букле.

Фото: Mascotte

Фото: Mascotte

На полках по периметру торгового зала расставлены планшеты, на которых демонстрируется контент о трейд-маркетинге и дополнительных сервисах для клиентов.

Фото: Mascotte

Фото: Mascotte

В ассортименте, помимо традиционных для ритейлера обуви и аксессуаров, появилась одежда – трикотаж из шерсти мериноса и хлопка, а также верхняя одежда. Второй сезон подряд Mascotte выпускает стильные капсульные коллекции вещей, которые сочетаются с другими товарами бренда. Так компания транслирует своим покупателям идею того, что в магазинах сети можно приобрести законченный образ и сократить время на шопинг.

Фото: Mascotte

Новая концепция позволяет Mascotte развиваться и трансформироваться, закрывая все больше потребностей своих покупателей. В ближайших планах ритейлера — расширять модельный ряд и предложение в одежде. Также недавно в ассортименте магазинов появилась детская линейка Junior и street style бренд Lite.

Фото: Mascotte

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mascotte открыл в Москве свой первый салон в новой концепции

26 сентября fashion-бренд Mascotte открыл свой первый салон в новой концепции на втором этаже московского ТЦ «Афимолл Сити». Ассортимент, помимо традиционных для ритейлера обуви и аксессуаров, пополнился коллекцией одежды. Это позволило компании расширить ядро покупателей и предложить клиентам приобрести все необходимые для гардероба вещи в одном месте. Как новая концепция реализуется на торговой площадке и чем объект кардинально отличается от других магазинов сети – в нашем фоторепортаже. 

Фото: Mascotte

Mascotte – модный бренд, который специализируется на обуви, одежде и аксессуарах для женщин и мужчин. У ритейлера в России более 40 салонов, а в сентябре был открыт первый магазин в новой концепции в Москве на втором этаже в ТЦ «Афимолл Сити». В октябре в честь открытия салона бренд провел праздничное мероприятие для клиентов и лидеров мнений из fashion-индустрии.

Фото: Mascotte

Открывать магазины в новом концепте Mascotte начал в 2022 году, запустив первый в петербургском ТРК «Гранд Каньон». В 2023 году проект был масштабирован на несколько салонов – в Челябинске, Санкт-Петербурге, Аксае, Сочи и Краснодаре. При создании флагманского пространства в Москве ритейлер ориентировался на аудиторию ТЦ «Афимолл Сити» – сотрудников компаний, которые арендуют офисы в башнях делового центра, и владельцев апартаментов.

Фото: Mascotte

Неизменными в интерьере остаются дерево и графичные черные линии. Это основа концепции новых салонов Mascotte. Однако черного цвета стало больше. Воздушность и легкость достигаются за счет общего светлого фона и акцентов в отдельных зонах. Полки, примерочные и кассовая зона из светлого дерева придают пространству стильный и современный облик.  

Фото: Mascotte

Фото: Mascotte

В новом салоне, в отличие от других, интерьер дополнен акцентными деталями – появились манекены и золотые элементы декора, которые подчеркивают статус бренда. Золотой цвет присутствует на люстрах, ножках манекенов и консолей, логотипе бренда на панно при входе. Примечательно, что фирменный паттерн и бордовый цвет, которые составляют ДНК бренда, нанесены на отдельные детали интерьера – люстры и кассовый узел. 

Изменения коснулись и акцентной зоны – там разместили подиум с диджитал-экраном, на котором транслируется актуальный контент о коллекции. Сам экран установлен на фоне панно, которое отражает взаимосвязь коллекций Mascotte и природы. Зона привлекает внимание посетителей и создает дополнительный акцент в интерьере помещения.

Фото: Mascotte

Дизайнеры продумали детали интерьера до мелочей: в новом пространстве появились консоли в витрине, а примерочные зоны выполнены в трендовой в этом сезоне обивке букле.

Фото: Mascotte

Фото: Mascotte

На полках по периметру торгового зала расставлены планшеты, на которых демонстрируется контент о трейд-маркетинге и дополнительных сервисах для клиентов.

Фото: Mascotte

Фото: Mascotte

В ассортименте, помимо традиционных для ритейлера обуви и аксессуаров, появилась одежда – трикотаж из шерсти мериноса и хлопка, а также верхняя одежда. Второй сезон подряд Mascotte выпускает стильные капсульные коллекции вещей, которые сочетаются с другими товарами бренда. Так компания транслирует своим покупателям идею того, что в магазинах сети можно приобрести законченный образ и сократить время на шопинг.

Фото: Mascotte

Новая концепция позволяет Mascotte развиваться и трансформироваться, закрывая все больше потребностей своих покупателей. В ближайших планах ритейлера — расширять модельный ряд и предложение в одежде. Также недавно в ассортименте магазинов появилась детская линейка Junior и street style бренд Lite.

Фото: Mascotte

Retail.ru

Mascotte открыл в Москве свой первый салон в новой концепции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/mascotte-otkryl-v-moskve-svoy-pervyy-salon-v-novoy-kontseptsii/2024-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052