Дзахмишев Заур
Социальная сеть FOODOVIK создана 1 апреля 2020 года ее основателем и генеральным директором Дзахмишевым Зауром на базе закрытого сообщества профессионалов пищевой индустрии FOODOVIK, организованной 1 ноября 2015 года в фейсбуке. В сообществе русскоязычные профессионалы (собственники и менеджмент) из 80 стран мира: продуктовый ритейл, дистрибуция и логистика, производство и переработка, вендинг, HoReCa,
Ключевые компетенции
Имеет успешный опыт внедрения регулярного менеджмента, системы управления продажами, системы управления производством, антикризисного управления.
Управленческий опыт более 20 лет в торговых и производственных компаниях пищевой индустрии на позициях генеральный, исполнительный, коммерческий директор, директор по продажам, зам. генерального директора, директор собственного производства. Опыт работы в компаниях численностью до 7 000 человек.
Отраслевые компетенции в мясной, рыбной, молочной, масложировой, плодоовощной индустрии, продуктовом ритейле.
Образование
Степень MBA Высшая Школа Бизнеса МГУ, высшее техническое и юридическое.
Информация актуальна на 21 июля 2020.
-
31.07
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Как сэкономить, оцифровав кадровые процессы 1562
-
2.Статья: ТЦ и бренды: штрафовать, выгонять, помогать? 1347
-
3.
-
4.
-
5.