570 просмотров

Заславская Нина Евгеньевна

Руководитель отдела визуального мерчендайзинга и магазиностроения BEFREE.

Создатель и автор ресурса visual-merch.com, специалист по визуальному мерчендайзингу с большим опытом практической работы в разных марках и форматах, автор учебного курса «Визуальный мерчандайзинг магазина модной одежды» и практического семинара «Визуальный мерчендайзинг — 10 шагов к увеличению продаж».

В настоящее время возглавляет отдел визуального мерчендайзинга и магазиностроения бренда BEFREE в компании «Мэлон Фэшн Груп».

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

— Руководитель дизайн-студии NZ — дизайн и производство молодежной и спортивной одежды.

— Camaieu, сеть магазинов (женская одежда и аксессуары), Франция

— Modis, гипермаркеты одежды (женская, мужская, детская одежда, аксессуары, обувь), Россия — менеджер по визуальному мерчендайзингу

— Topshop\Topman, сеть магазинов (мужская и женская одежда, обувь, аксессуары) Великобритания — руководитель регионального отдела визуального мерчендайзинга.

— Schuss, сеть мультибрендовых магазинов для детей (детская одежда, обувь, аксессуары), Россия


Информация актуальна на 13 апреля 2020.
10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052