209 просмотров

Письменская Елена

Сфера профессиональных интересов

  • Fashion (Kids, Woman, Footwear)
  • Retail: байинг
  • Маркетинг, продвижение продукта, управление маркетингом, создание бренда одежды
  • Fashion - продажи 
  • Стратегия развития и антикризисное управление
     

Практическая деятельность

Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
«Детская галерея «Якиманка»,
Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
«Империя детства»,
«Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
«Смена»,
«Faberlic-Kids»(start-up).

Ключевые клиенты, последние проекты

«Small toys» - создание коллекции одежды для новорожденных Чудо-Чадо
«Скоро мама» - разработка ассортиментной матрицы и бюджета закупок
«Loriblu» - мониторинг и внедрение антикризисных мер и стратегии развития ТМ
«Green Mama» - разработка новой Торговой марки, УТП, дизайн, конкурентное преимущество
«Мамуляндия» - аналитика ТМ, разработка системы стратегии развития
«ViViKids» - открытие и развитие розничного магазина

Образование, повышение квалификации, научные стажировки

2017  Погружение в E-Commers. Повышение квалификации

2005-2007. MBA (Master of Business Administration) Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

2001-2004. Экономический, Экономист Московский финансово-юридический университет 


Информация актуальна на 13 апреля 2020.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052