Ольчак Яцек
Philip Morris International lnc сообщил о том, что 5 мая 2021 года на годовом собрании акционеров Яцек Ольчак был назначен на должность главного исполнительного директора компании. Ольчак, в последнее время занимавший пост главного операционного директора компании, был также избран в Совет директоров.
Заняв новый пост, Яцек Ольчак взял на себя обязательство ускорить переход ФМИ на бездымные продукты, о котором было объявлено в 2016 году. Усилия компании сосредоточены на разработке, научном обосновании и ответственной коммерциализации бездымных продуктов, использование которых менее вредно, чем курение, с целью как можно скорее заменить ими сигареты.
Яцеку Ольчаку 56 лет, он начал свою карьеру в ФМИ в 1993 году. Он занимал различные посты в финансах, а также руководящие позиции в Европе, в том числе пост управляющего директора ФМИ в Польше и Германии и президента компании в Европейском Союзе. Затем в 2012 году он был назначен на пост финансового директора в центральном офисе компании. Ольчак занимал эту должность до 2018 года, после чего был назначен на должность главного операционного директора ФМИ. Он получил степень магистра экономики в Лодзинском университете, Польша.
Яцек Ольчак сыграл важную роль в процессе перехода ФМИ на бездымные продукты: в 2014 году этот процесс перешел в фазу коммерциализации, когда в Нагое, Япония, был запущен продукт IQOS. Под его руководством в качестве главного операционного директора ФМИ увеличила долю чистой выручки от бездымной продукции до 28% в первом квартале 2021 года. Кроме того, под руководством Ольчака в той же должности компания увеличила географический охват бездымной продукции ФМИ с нуля до 66 рынков — на уровне ключевых городов или целых стран (по состоянию на 31 марта 2021 года). Он также возглавил процесс коммерческой трансформации ФМИ, успешно превратив ее из компании, работающей преимущественно в сегменте b2b, в компанию, которая сосредотачивает все больше усилий на
Информация актуальна на 25 мая 2021.
-
31.07
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Как сэкономить, оцифровав кадровые процессы 1355
-
2.Фоторепортаж: «Максидом» в Котельниках: экскурсия по магазину 1272
-
3.Статья: ТЦ и бренды: штрафовать, выгонять, помогать? 1053
-
4.
-
5.