Наумчик Елена
Участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network.
Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).
Международный сертификат Certified Loyalty Marketing Professional™ (CLMP).
Опыт в области клиентских коммуникаций с 1999 года, с 2004 года – в области программ лояльности и клиентоориентированного сервиса в ритейле, финансовом и сервисном бизнесе.
Под ее руководством были запущены такие проекты, как «Premium Club Банка Москвы» и накопительная бонусная программа для клиентов торгового дома «ЦУМ». В течение трех лет руководила программой лояльности «Клуб Перекресток». В 2010 г. принимала участие в развитии клиентоориентированного розничного бизнеса Сбербанка России, осуществляя клиентоориентированные изменения и внедрение стандартов качества сервиса в 720 отделениях банка в г. Москва, в 2011-2013 гг. разработала и внедрила систему мониторинга и управления качеством обслуживания для Почты России (финалист престижной международной премии COLLOQUY Loyalty Awards 2012 г.).
С 2013 г. – консультант и проектный менеджер по программам лояльности и управлению клиентским опытом. Среди клиентов Елены «Роснефть», SPAR, сеть «Виктория», клиники «Будь здоров» и ряд других. Занимается построением систем клиентского сервиса, разработкой стратегий и внедрением технологических B2P продуктов. В 2018 г. принимала участие в разработке мультипартнерской платформы программы лояльности Biocoin, построенной на блокчейн-технологиях, включая выпуск банковской крипто-бонусной карты международной платежной системы.
Информация актуальна на 14 апреля 2020.
-
30.11
Категорийный менеджмент - Первый курс по международному стандарту Catman 2.0
4Retail Business School
- 30.11 Экспресс-курс «Разработка и управление СТМ»
- 30.11 Экспресс-курс «Построение эффективного промо» (тариф специалист)
- 12.12 Курс "Технология рекрутмента"
- 18.12 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Новинки «неМясо» – в тренде ЗОЖ и ответственного потребления888
-
5.