Леонов Дмитрий
В 1992 году окончил МГТУ им. Баумана, а в 1995 году получил ученую степень Кандидата Технических Наук.
С 1995 по 2011 годы работал во многих крупных компаниях – занимал должности Генерального директора в Группе компаний «Разгуляй», коммерческого директора компаний «Большевик-Данон», «Бунге», «Галлина Бланка», регионального менеджера, руководителя отделов торговых операций и торгового маркетинга, менеджером по развитию рынка в компаниях «Пепси Боттлинг Груп», «Фрито Лэй», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», выступал в роли российского партнера StantonChase International.
Являясь автором нескольких десятков публикаций на темы, связанные с увеличением эффективности бизнеса и продаж в торговые сети, Дмитрий за последние годы провел более 100 публичных выступлений в качестве модератора и спикера отраслевых конференций и работал главным редактором журнала РОСТ Союза Независимых Сетей России.
Дмитрий Леонов регулярно проводит корпоративные и открытые тренинги, а его практический опыт в сфере продаж и переговоров с торговыми сетями составляет более 25 лет.
В настоящее время Дмитрий Леонов – известный консультант и бизнес-тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза, Председатель Совета Директоров «Натуральные Продукты».
Информация актуальна на 13 апреля 2020.
-
16.10
Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
Русская Школа Управления
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Эквайринг: что не устраивает бизнес?1282
-
5.Кейс: Чем заманить сотрудников в офис1112