550 просмотров
Кунин Соломон
Генеральный директор маркетплейса «СберМегаМаркет»
У Соломона более 10 лет опыта работы в консалтинге в области повышения эффективности предприятий розничной торговли — в Deloitte, затем EY.
Также он занимал пост коммерческого директора «ЦентрОбувь», где отвечал за стратегию продаж и оценку эффективности, и пост генерального директора в «Лин Консалтинг».
С 2016 года является генеральным директором маркетплейса goods. ru, который в апреле 2021 года был переименован в «СберМегаМаркет» в рамках интеграции в экосистему продуктов «Сбера».
В 2005 году закончил Израильский Технологический Институт.
Информация актуальна на 26 марта 2022.
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице Русская Школа Управления
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.Статья: Эквайринг: что не устраивает бизнес?1372
- 5.Кейс: Чем заманить сотрудников в офис1192