


Станислав Колосков заняла пост директора по маркетингу и лояльности формата дискаунтеров «Магнита» в марте 2023 года.
В его обязанности входит развитие
Ранее Колосков работал директором по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato (CosmoBeauty). В разное время он был директором по маркетингу в TanukiFamily, «Подружке», Sunlight, Valtera, разработал программу лояльности Ostin, занимал должность директора по цифровой трансформации и омниканальности в «РивГош» и креативного директора в «Техносиле».
В настоящее время занимает должность директора по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой». Вступил в новую должность в конце 2024 года.
Материалы по итогам мероприятий
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».















