215 просмотров
Караева Инна
Исполнительный директор холдинга Ромир и группы компаний Mile group
Окончила Московский государственный технический университет (МАМИ) и Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2006 года.
Один из ведущих специалистов в сфере стратегических исследований и консалтинга в России. Руководитель исследовательских проектов для крупнейших российских и зарубежных компаний.
Лектор НИУ ВШЭ и МГУ. Постоянный спикер конференций на тему маркетинга, потребительского поведения, социологических исследований и Big Data.
Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге».
Информация актуальна на 17 февраля 2022.
-
16.10
Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
Русская Школа Управления
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Движущая сила: как арендовать фургон и сэкономить1509
-
5.