Профессиональная деятельность:
Основная компетенция — дистанционная торговля в России.
1991 год-н. в. — директор маркетинговых агентств DMS и «Иванов Директ».
1999–2005 годы — главный редактор журнала «Диалог. Директ Маркетинг».
1998–2002 годы — президент Гильдии предприятий торговли по почте.
2003 год-н. в. — президент Национальной ассоциации дистанционной торговли. Автор нескольких книг и большого количества статей на тему дистанционной торговли.
Директор и учредитель ДМ-агентств «DMS» и «Иванов Директ». В 90-х принимал участие в создании и запуске крупнейших на то время каталожных проектов. Один из основателей Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ), одно время — президент этой ассоциации. Несколько лет был соиздателем и главным редактором журнала о директ маркетинге «Диалог». Преподавал в ряде ВУЗов. Соучредитель нескольких интернет-магазинов, дистанционных и эвент-проектов в России, Украине и Казахстане.