


Руководитель центра продаж в INTERVOLGA
Высшее образование по специальности менеджмент.
Занимается интернет-маркетингом с 2012 года, ритейл-маркетингом с 2016 года.
С 2014 года руководитель направления стратегического маркетинга в INTERVOLGA. Занималась созданием технологии получения лидов от закупщиков с помощью интернет-маркетинга. Принимала участие в создании и развитии проекта «Товар на полку» на Retail.ru.
С 2019 года руководитель центра продаж в INTERVOLGA. Занимается отстройкой продаж, аудитом продаж, организацией аутсорсинга холодных продаж клиентов.
Проводит тренинги по интернет-маркетингу и продажам. В числе прошедших мероприятий: организация и спикерство в совместном семинаре с Mail.ru Group в Волгограде, участие и спикерство в деловой программе «Петерфуд 2017», участие и спикерство в деловой программе HouseHold Expo 2018, проведение семинара по продвижению отелей и ресторанов для Park Inn в Волгограде, вебинары от Retail.ru (2018, 2019 год).
Компании, с которыми проводилась работа: бренд воды Petroglyph, бренд наборов для творчества Maxi Art, оф.дистрибьютор колясок Squizz, сеть аптек Сердце России, товары для дома MASTER HOUSE, крупнейший магазин рок-атрибутики Castle Rock, оптово-розничный магазин рамок Светосила, заводы TERRAFRIGO и ЭКО-1, КВК Империя Форум и другие.
Алиса Ерофеева - автор материалов
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.