


Бренд-директор в компании QIWI
Работает в сфере розничного мерчандайзинга более 12 лет, сотрудничая с крупнейшими производителями, розничными сетями, исследовательскими и дизайнерскими агентствами, среди которых – Interbrand, «Ромир», X5 Retail Group, «Магнит», «Рубль Бум», «Амстор», Procter&Gamble и другие.
Реализовала в России и за рубежом более 30 проектов по реорганизации магазинов и категорий, которые привели к росту товарооборота сетей. Занимается проведением мастер-классов и тренингов по мерчандайзингу и ритейл-маркетингу.
Ведет благотворительную деятельность – возглавляет попечительский совет фотопроекта о жизни российской провинции «Родинки на карте».
Ведет рубрику Школа мерчандайзинга.
Что хочет современный покупатель?
Нарастающая конкуренция заставляет ритейлеров все более внимательно относиться к желаниям покупателя. В свою очередь покупатель становится все более искушенным и простого наличия товаров на полке, как в 90-е годы, уже недостаточно. Итак, что же хочет современный покупатель, и как завоевать его лояльность?Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.


















