


Дизайнер, витринист, декоратор.
Ольга сотрудничала с различными фешн-магазинами, оформляла витрины таких торговых марок, как Elzoni, Oksford Street, Калевала и др. Долгие годы работала с ювелирными компаниями, оформляла выкладку ювелирных изделий. Ольга обладает большим опытом по проведению мастер-классов, семинаров, ведущий тренер по ювелирной выкладке, витринистике, мерчендайзингу. Автор первой части книги «Гипнотическая выкладка, или Как заворожить покупателя», а также книги «Ювелирная розница. Практические инструменты».
Книги этого автора
Материалы по итогам мероприятий
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
















