
Конференция


Дизайнер, витринист, декоратор.
Ольга сотрудничала с различными фешн-магазинами, оформляла витрины таких торговых марок, как Elzoni, Oksford Street, Калевала и др. Долгие годы работала с ювелирными компаниями, оформляла выкладку ювелирных изделий. Ольга обладает большим опытом по проведению мастер-классов, семинаров, ведущий тренер по ювелирной выкладке, витринистике, мерчендайзингу. Автор первой части книги «Гипнотическая выкладка, или Как заворожить покупателя», а также книги «Ювелирная розница. Практические инструменты».
Реклама на retail.ru





Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.