Декоративное изображение
Декоративное изображение
Зеленый Артур

Основатель Performance Group

182
О персоне
Контакты персоны

Артур Эдуардович Зеленый (родился 18 марта 1991 года, Москва, РСФСР, СССР) — российский предприниматель, миллионер, владелец нескольких крупнейших операторов доставки еды по подписке: Performance Food, Level Kitchen, My Food и Easy Meal. Компании управляются через холдинг Performance Group.

В 2015 году Зеленый создал PerformanceFood — премиальный бренд здорового питания. Одним из первых он реализовал возможности персонализации меню и бесплатной доставки за МКАД. Еще одним отличием была сама концепция — если сервисы тех лет предпочитали привозить наборы ингредиентов и рецепты, то Зеленый привозил уже приготовленную еду.

В 2017 году появилась компания Performance Group — вертикально интегрированный холдинг, созданный для управления активами Артура Зеленого. Несмотря на то, что проекты предпринимателя обладают единой производственно-логистической базой, каждый из них построен на оригинальной концепции и работает со своей целевой аудиторией. Артур Эдуардович принял решение развивать свои бренды по отдельности — это позволяет ограничивать траты на маркетинг в пользу трат на производство и более эффективно наращивать клиентскую базу за счет сегментации.

Второй проект Зеленого в сфере доставки здорового питания появился в 2017 году. Он был запущен вместе с другом предпринимателя — известным российским культуристом Денисом Гусевым. Level Kitchen позиционируется как бренд здоровой еды для людей, занимающихся фитнесом или следящих за дневным потреблением калорий. Особенностью сервиса является возможность заказывать еду в зависимости от суточной потребности в калориях.

В 2019 году на рынок вышел еще один сервис Артура Эдуардовича — My Food. В отличие от предыдущих проектов, концепция My Food базируется не на спортивном питании, а на разнообразии меню. Основная идея бренда — постоянно чередующиеся кухни народов мира и возможность для подписчиков пробовать необычные блюда, которые в обычном случае они могли бы попробовать только в узкоспециализированных ресторанах.

Информация актуальна на 26 июня 2024
Декоративное изображение

Интервью

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами