Крупные мировые ритейлеры
21 марта 2022, 12:00 9092 просмотра

Зоосеть «Четыре Лапы» провела масштабный ребрендинг

Крупнейший зооритейлер «Четыре Лапы» запустил масштабный ребрендинг сети в рамках нового позиционирования.

Источник: «Четыре Лапы»

Источник: «Четыре Лапы»

Новый фирменный стиль для компании «Четыре Лапы» разрабатывала команда специалистов из агентства Depot. Перед агентством стояла задача предложить новый взгляд на позиционирование и фирменный стиль бренда «Четыре Лапы», без кардинальных перемен, сохраняя ключевые ценности бренда.

Решение о ребрендинге компания приняла в рамках стратегии по расширению целевой аудитории своих покупателей.

«Последние несколько лет бренд „Четыре Лапы“ развивается не только за счет открытия магазинов, но и ветклиник, груминг-салонов, кабинетов здоровья. Мы замечаем, что с развитием сети расширяется и наша целевая аудитория. Покупатели все чаще выбирают „Четыре Лапы“ не только для покупки кормов и лакомств. Все чаще они выбирают товары для ухода за домашними животными, игрушки и одежду. Мы стараемся сделать максимально полезным и комфортным посещение наших магазинов. На наших площадках проводятся разнообразные мастер-классы, встречи хозяев и питомцев, и даже показ пет-моды. Благодаря такой стратегии нам удалось создать сообщество неравнодушных хозяев, которые принимают активное участие в жизни своих питомцев. Мы надеемся, что этот тренд в будущем будет только развиваться», — отметил исполнительный директор «Четыре Лапы» Виктор Захаров.

Источник: «Четыре Лапы»

Источник: «Четыре Лапы»

Основные изменения произошли в фирменном стиле сети: поменялся логотип и цвета. Главный центральный образ — собачка в логотипе сети — стал более современным и минималистичным. В логотипе бренда отражена главная суть — отношения между человеком и питомцем, где розовый цвет символизирует человека, а оранжевый — питомца. Также предложена цветовая отстройка для каждой услуги в экосистеме «Четыре лапы». Так, при оформлениии зоомагазина будет использоваться сочетание оранжевого и розового, для ветклиники и кабинета здоровья — оранжево-голубая гамма, для услуги груминга — оранжево-сиреневая и так далее.

«Мы решили сохранить оранжевый цвет, как преемственный прежнему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного проведения ребрендинга. Идея двухцветности проходит основной линией через весь брендинг. Она же является основой для построения графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, мы всегда сохраняем айдентику двухцветной», — отметил креативный директор брендингового агентства Depot Раушан Султанов.

Ребрендинг зооритейлера «Четыре Лапы» совпал с 30-летием компании. За это время компания прошла большой путь, и теперь помимо зоомагазинов под этим брендом также работают ветклиники, груминг-салоны и центры здоровья питомца. На постоянной основе для владельцев домашних животных проводятся фестивали, полезные лекции, встречи с кинологами, лидерами мнений и даже плоггинг-забеги.

В новом стиле уже открываются магазины бренда, а также запущен сайт онлайн-магазина.

В прошлом году Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Четыре Лапы».

Кроме того, «Четыре лапы» выяснили предпочтения владельцев домашних животных.

Retail.ru

Логотип Четыре лапы

Четыре лапы

Четыре Лапы — крупнейшая сеть зоомагазинови сервисов для заботы о питомцах в России.  ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Крупнейший зооритейлер «Четыре Лапы» запустил масштабный ребрендинг сети в рамках нового позиционирования.

Источник: «Четыре Лапы»

Источник: «Четыре Лапы»

Новый фирменный стиль для компании «Четыре Лапы» разрабатывала команда специалистов из агентства Depot. Перед агентством стояла задача предложить новый взгляд на позиционирование и фирменный стиль бренда «Четыре Лапы», без кардинальных перемен, сохраняя ключевые ценности бренда.

Решение о ребрендинге компания приняла в рамках стратегии по расширению целевой аудитории своих покупателей.

«Последние несколько лет бренд „Четыре Лапы“ развивается не только за счет открытия магазинов, но и ветклиник, груминг-салонов, кабинетов здоровья. Мы замечаем, что с развитием сети расширяется и наша целевая аудитория. Покупатели все чаще выбирают „Четыре Лапы“ не только для покупки кормов и лакомств. Все чаще они выбирают товары для ухода за домашними животными, игрушки и одежду. Мы стараемся сделать максимально полезным и комфортным посещение наших магазинов. На наших площадках проводятся разнообразные мастер-классы, встречи хозяев и питомцев, и даже показ пет-моды. Благодаря такой стратегии нам удалось создать сообщество неравнодушных хозяев, которые принимают активное участие в жизни своих питомцев. Мы надеемся, что этот тренд в будущем будет только развиваться», — отметил исполнительный директор «Четыре Лапы» Виктор Захаров.

Источник: «Четыре Лапы»

Источник: «Четыре Лапы»

Основные изменения произошли в фирменном стиле сети: поменялся логотип и цвета. Главный центральный образ — собачка в логотипе сети — стал более современным и минималистичным. В логотипе бренда отражена главная суть — отношения между человеком и питомцем, где розовый цвет символизирует человека, а оранжевый — питомца. Также предложена цветовая отстройка для каждой услуги в экосистеме «Четыре лапы». Так, при оформлениии зоомагазина будет использоваться сочетание оранжевого и розового, для ветклиники и кабинета здоровья — оранжево-голубая гамма, для услуги груминга — оранжево-сиреневая и так далее.

«Мы решили сохранить оранжевый цвет, как преемственный прежнему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного проведения ребрендинга. Идея двухцветности проходит основной линией через весь брендинг. Она же является основой для построения графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, мы всегда сохраняем айдентику двухцветной», — отметил креативный директор брендингового агентства Depot Раушан Султанов.

Ребрендинг зооритейлера «Четыре Лапы» совпал с 30-летием компании. За это время компания прошла большой путь, и теперь помимо зоомагазинов под этим брендом также работают ветклиники, груминг-салоны и центры здоровья питомца. На постоянной основе для владельцев домашних животных проводятся фестивали, полезные лекции, встречи с кинологами, лидерами мнений и даже плоггинг-забеги.

В новом стиле уже открываются магазины бренда, а также запущен сайт онлайн-магазина.

В прошлом году Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Четыре Лапы».

Кроме того, «Четыре лапы» выяснили предпочтения владельцев домашних животных.

Retail.ru

Зоосеть «Четыре Лапы» провела масштабный ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Зоосеть «Четыре Лапы» провела масштабный ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zooset-chetyre-lapy-provela-masshtabnyy-rebrending-21-marta-2022-214891/2023-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052