Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
16 августа 2016, 00:05 2781 просмотр

«Золотое яблоко» покатилось по Казани

Парфюмерно-косметический ритейлер из Екатеринбурга заявляет о планах развития сети в Татарстане

«Золотое яблоко» ищет новое помещение Казани. По слухам, компания намерена открыть новую точку в казанском ТЦ «Детский мир». Однако руководство ритейлера это отрицает.

Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» уже два года присутствует на рынке Казани. Теперь она объявила о поиске нового помещения. По мнению ряда экспертов, собственник здания бывшего «Детского мира перегнул палку, перекладывая основное бремя аренды именно на прибыльное «Золотое яблоко». По оценкам эксперта «Реального времени» Никиты Купцова, только арендная плата в здании составляет не менее 3 тысяч за квадратный метр. При торговой площади магазина 1,5 тыс. кв. м. она может превышать 4,5 млн рублей в месяц.

Слухи о переезде развеяло само «Золотое яблоко». В компании уверяют, что арендуемое помещение их устраивает в том числе и по стоимости.

– Поиск нового помещения связан со стратегией расширения компании на рынке Казани. Наш существующий магазин работает успешно,– прокомментировала ситуацию «Реальному времени» директор по маркетингу сети Ольга Ваганова.

На данный момент рассматриваются несколько помещений, но пока выбор не сделан. Компании нужно помещение в формате стрит-ритейла или на первом этаже торгового центра с удобным подъездом и наличием парковки, причем опять же в центральном районе Казани. Его площадь должна быть не менее тысячи квадратных метров, на 1-м этаже.

– На текущий момент мы рассматриваем все варианты аренды и все предложения рынка. Пока мы оцениваем каждую из площадок, и выбор нами еще не сделан.

Как вариант размещения магазина сети Рахимов назвал первый этаж ЦУМа, несмотря на то, что расположение универмага нельзя назвать удачным. В свою очередь, Никита Купцов считает, что «Золотое яблоко» могло бы также поселиться в каком-нибудь торговом центре, например, в Suvar Plazа.

Старый «Детский мир» долгое время пустовал и его оживление связано именно с открытием «Золотого яблока».

Реальное Время

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Золотое яблоко» покатилось по Казани

Парфюмерно-косметический ритейлер из Екатеринбурга заявляет о планах развития сети в Татарстане

«Золотое яблоко» ищет новое помещение Казани. По слухам, компания намерена открыть новую точку в казанском ТЦ «Детский мир». Однако руководство ритейлера это отрицает.

Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» уже два года присутствует на рынке Казани. Теперь она объявила о поиске нового помещения. По мнению ряда экспертов, собственник здания бывшего «Детского мира перегнул палку, перекладывая основное бремя аренды именно на прибыльное «Золотое яблоко». По оценкам эксперта «Реального времени» Никиты Купцова, только арендная плата в здании составляет не менее 3 тысяч за квадратный метр. При торговой площади магазина 1,5 тыс. кв. м. она может превышать 4,5 млн рублей в месяц.

Слухи о переезде развеяло само «Золотое яблоко». В компании уверяют, что арендуемое помещение их устраивает в том числе и по стоимости.

– Поиск нового помещения связан со стратегией расширения компании на рынке Казани. Наш существующий магазин работает успешно,– прокомментировала ситуацию «Реальному времени» директор по маркетингу сети Ольга Ваганова.

На данный момент рассматриваются несколько помещений, но пока выбор не сделан. Компании нужно помещение в формате стрит-ритейла или на первом этаже торгового центра с удобным подъездом и наличием парковки, причем опять же в центральном районе Казани. Его площадь должна быть не менее тысячи квадратных метров, на 1-м этаже.

– На текущий момент мы рассматриваем все варианты аренды и все предложения рынка. Пока мы оцениваем каждую из площадок, и выбор нами еще не сделан.

Как вариант размещения магазина сети Рахимов назвал первый этаж ЦУМа, несмотря на то, что расположение универмага нельзя назвать удачным. В свою очередь, Никита Купцов считает, что «Золотое яблоко» могло бы также поселиться в каком-нибудь торговом центре, например, в Suvar Plazа.

Старый «Детский мир» долгое время пустовал и его оживление связано именно с открытием «Золотого яблока».

Реальное Время

казань, золотое яблоко, парфюмерия и косметика«Золотое яблоко» покатилось по Казани
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zolotoe-yabloko-pokatilos-po-kazani/2020-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052