Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2010

Поделиться

Жителям России предложат продавать персональные данные банкам и ритейлерам

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) разрабатывает законопроект, предлагающий россиянам продавать свои персональные данные компаниям, занимающимся их обработкой — в первую очередь сотовым операторам и интернет-компаниям, сообщили в пресс-службе фонда, на которую ссылается "Ъ". По подсчётам фонда, пользователи смогут получать от продажи информации о себе от 15 до 60 тыс. рублей в год.

«Год назад мы анонсировали концепцию регулирования персональных данных, на данный момент текст проекта дорабатывается. (…)Ключевой момент законопроекта — организация работы с персональными данными таким образом, чтобы гражданин мог самостоятельно распоряжаться и контролировать оборот своих данных. (…) Пользователи смогут зарабатывать на предоставлении доступа к своим данным от 15 до 60 тысяч рублей в год, не прилагая усилий, а лишь выполняя свои привычные ежедневные действия в интернете», — сообщили в пресс-службе.

В фонде отметили, что законопроект обсуждается со специалистами и игроками рынка.

«Мы рассчитываем привлечь внимание законодателей для внесения его на обсуждение в Государственную думу», — заключили в пресс-службе.

В Tele2 и «Яндексе» отказались комментировать законопроект. В пресс-службе МТС, «Ростелекома», «Вымпелкома» и Mail.ru Group от комментариев так же воздержались.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами