Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 декабря 2020, 16:13 3260 просмотров

Жители России стали покупать меньше зимней одежды из-за COVID-19

Поскольку многие жители страны работают удаленно, в России наблюдается уменьшение числа покупателей зимней одежды, пишет «Прайм».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Согласно результатам исследования оператора фискальных данных «Платформа ОФД», по сравнению с 2019 годом продажа зимней одежды снизилась на 12%. Больше всего россияне покупают курток, зимних ботинок и пальто.

«Средний чек покупки составил 5440 руб., что на 4% выше, чем в прошлом году. А объем продаж в натуральном выражении, то есть по числу покупок, снизился на 12%, в денежном выражении — на 8%», — говорится в исследовании.

Пиковыми периодами продаж зимней одежды стали дни распродаж 11 ноября и «черная пятница» 27 ноября.

Ранее сообщалось о том, что глава Забайкальского края попросил отсрочить маркировку одежды и молочной продукции до 2022 года.

Кроме того, в России снизится количество недорогой одежды.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России стали покупать меньше зимней одежды из-за COVID-19

Поскольку многие жители страны работают удаленно, в России наблюдается уменьшение числа покупателей зимней одежды, пишет «Прайм».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Согласно результатам исследования оператора фискальных данных «Платформа ОФД», по сравнению с 2019 годом продажа зимней одежды снизилась на 12%. Больше всего россияне покупают курток, зимних ботинок и пальто.

«Средний чек покупки составил 5440 руб., что на 4% выше, чем в прошлом году. А объем продаж в натуральном выражении, то есть по числу покупок, снизился на 12%, в денежном выражении — на 8%», — говорится в исследовании.

Пиковыми периодами продаж зимней одежды стали дни распродаж 11 ноября и «черная пятница» 27 ноября.

Ранее сообщалось о том, что глава Забайкальского края попросил отсрочить маркировку одежды и молочной продукции до 2022 года.

Кроме того, в России снизится количество недорогой одежды.

Retail.ru

одежда, покупатели, исследованиеЖители России стали покупать меньше зимней одежды из-за COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-stali-pokupat-menshe-zimney-odezhdy-iz-za-covid-19-8-dekabrya-2020-200331/2020-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052