Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Жители России стали покупать меньше цветов и украшений на 8 марта
В этом году в преддверии 8 Марта россияне стали покупать меньше цветов, парфюмерии и ювелирных изделий, сообщают «Известия» со ссылкой на данные оператора фискальных данных РФ «Платформа ОФД».
Аналитики изучили средний чек и число покупок за 1 — 4 марта в 2018 и 2019 годах. Согласно полученным данным, цветы стали покупать на 8% реже, а ювелирные украшения и парфюмерию — на 4% и 5% реже соответственно. При этом на 3,5% увеличилось число покупок различных гаджетов и на 18% — покупок одежды.
В «Платформе ОФД» также заметили, что россияне следят за скидками и покупают желаемое по акции: в основном это электроника и одежда. Так, в преддверии праздника увеличилось число покупок гаджетов (3,5%) и одежды (18%). Не обошла стороной эта тенденция и традиционные подарки любимым женщинам — парфюмерные изделия. Их продажи снизились на 5%.
Ранее Роскачество рассказало о том, как правильно выбрать цветы на 8 марта.
Кроме того, «Оби» узнал о главных желаниях женщин на 8 марта.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?