• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3536

Поделиться

Жители России стали покупать меньше цветов и украшений на 8 марта

В этом году в преддверии 8 Марта россияне стали покупать меньше цветов, парфюмерии и ювелирных изделий, сообщают «Известия» со ссылкой на данные оператора фискальных данных РФ «Платформа ОФД».

Аналитики изучили средний чек и число покупок за 1 — 4 марта в 2018 и 2019 годах. Согласно полученным данным, цветы стали покупать на 8% реже, а ювелирные украшения и парфюмерию — на 4% и 5% реже соответственно. При этом на 3,5% увеличилось число покупок различных гаджетов и на 18% — покупок одежды.

В «Платформе ОФД» также заметили, что россияне следят за скидками и покупают желаемое по акции: в основном это электроника и одежда. Так, в преддверии праздника увеличилось число покупок гаджетов (3,5%) и одежды (18%). Не обошла стороной эта тенденция и традиционные подарки любимым женщинам — парфюмерные изделия. Их продажи снизились на 5%.

Ранее Роскачество рассказало о том, как правильно выбрать цветы на 8 марта.

Кроме того, «Оби» узнал о главных желаниях женщин на 8 марта.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами