Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 октября 2018, 10:13 2789 просмотров

Жители России рассказали о своем отношении к еде

Еда для россиян — источник энергии, а не повод для общения или средство выглядеть красивыми, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на исследование социологов «Ромира».

«Для абсолютного большинства россиян (96%) еда является в первую очередь источником энергии и работоспособности», — цитирует материалы исследования агентство.

При этом ассоциации еды с привлекательностью возникают по большей части у молодежи, а ритуалом для общения ее считают в большинстве своем представители старшего поколения. Данные собраны на основании информации о потреблении 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах страны.

Ранее сообщалось о том, что россияне стали чаще ходить в фастфуд, а доля ресторанов fast-casual постепенно растет.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России рассказали о своем отношении к еде

Еда для россиян — источник энергии, а не повод для общения или средство выглядеть красивыми, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на исследование социологов «Ромира».

«Для абсолютного большинства россиян (96%) еда является в первую очередь источником энергии и работоспособности», — цитирует материалы исследования агентство.

При этом ассоциации еды с привлекательностью возникают по большей части у молодежи, а ритуалом для общения ее считают в большинстве своем представители старшего поколения. Данные собраны на основании информации о потреблении 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах страны.

Ранее сообщалось о том, что россияне стали чаще ходить в фастфуд, а доля ресторанов fast-casual постепенно растет.

Retail.ru

исследование, покупателиЖители России рассказали о своем отношении к еде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-rasskazali-o-svoem-otnoshenii-k-ede/2018-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052