26 июля 2017, 11:08 2813 просмотра

Жители России приобретают товары самых дешевых марок

Около трети россиян отдают предпочтение товарам со скидками.

В России наблюдается увеличение числа так называемых «охотников за скидками». Как сообщает «Российская газета», за год число таких покупателей увеличилось на десять процентов. Не экономят на покупках только 18% россиян, среди которых аналитики выделяют четыре основных группы, придерживающихся определенных стратегий.

31% — «оптимизаторы», которые перешли на покупку товаров самых дешевых марок, среди которых, как правило, товары собственного производства торговых сетей. Данная стратегия особенно популярна среди мужчин старше 35 лет. 28% — «рационалисты», ходят в магазин с заранее составленными списками товаров. Каждый пятый россиянин придерживается стратегии «запасливых» — закупает продукты впрок, если видит, что они продаются по привлекательной цене. И последняя стратегия — любители акций, приверженцев которой с каждым годом становится все больше.

«Сегодня уже многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодежи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение покупателей, которые реагируют только на «красные ценники. Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди детей», — подчеркивает директор по развитию бизнеса «Ромир» Инна Афанасенко.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России приобретают товары самых дешевых марок

Около трети россиян отдают предпочтение товарам со скидками.

В России наблюдается увеличение числа так называемых «охотников за скидками». Как сообщает «Российская газета», за год число таких покупателей увеличилось на десять процентов. Не экономят на покупках только 18% россиян, среди которых аналитики выделяют четыре основных группы, придерживающихся определенных стратегий.

31% — «оптимизаторы», которые перешли на покупку товаров самых дешевых марок, среди которых, как правило, товары собственного производства торговых сетей. Данная стратегия особенно популярна среди мужчин старше 35 лет. 28% — «рационалисты», ходят в магазин с заранее составленными списками товаров. Каждый пятый россиянин придерживается стратегии «запасливых» — закупает продукты впрок, если видит, что они продаются по привлекательной цене. И последняя стратегия — любители акций, приверженцев которой с каждым годом становится все больше.

«Сегодня уже многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодежи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение покупателей, которые реагируют только на «красные ценники. Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди детей», — подчеркивает директор по развитию бизнеса «Ромир» Инна Афанасенко.

Retail.ru

покупатели, исследованияЖители России приобретают товары самых дешевых марок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-priobretayut-tovary-samykh-deshevykh-marok/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052