Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 ноября 2022, 09:12 3481 просмотр

Жители России предпочитают крепкое пиво

На 3,9% выросли с начала текущего года продажи пива крепостью от 6% на российском рынке, пишет «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.

jcomp/freepik

jcomp/freepik

Аналитики NielsenIQ выяснили, что россияне чаще выбирают крепкое пиво, нежели легкие сорта. В частности, продажи пива крепостью от 6% выросли на российском рынке на 3,9%. В свою очередь, продажа напитков с крепостью до 4% увеличились на 2,4%, а пива средней крепости — на 1%.

Таким образом, доля крепкого пива на рынке увеличилась с начала 2022 года с 10,6% до 11,2%. При этом доля сортов средней крепости снизилась с 86,0% до 85,3%, легкого — выросла с 1,3% до 1,4%, а безалкогольного — сократилась с 2,1% до 2,0%.

Участники рынка отмечают, что рост продаж российского крафтового пива был вызван не только уходом с рынка крупных иностранных брендов, но и стремлением потребителей экономить — покупать меньший объем напитка большей крепости. Также многие российские производители и ритейлеры расширили линейки продуктов и увеличили доли в сегменте за счет производства крепкого пива. Например российское подразделение Heineken наладило производство пива Amstel Extra крепостью 7%, AB InBev Efes начал выпускать Lowenbrau Bockbier крепостью 8%, а принадлежащая Carlsberg Group структура «Ар Си Брю» — Brew Moose Tomato Gose крепостью 6%.

Минфин планирует ввести цифровые акцизы на пиво и сигареты

Пивоварам готовят налоговые послабления

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России предпочитают крепкое пиво

На 3,9% выросли с начала текущего года продажи пива крепостью от 6% на российском рынке, пишет «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.

jcomp/freepik

jcomp/freepik

Аналитики NielsenIQ выяснили, что россияне чаще выбирают крепкое пиво, нежели легкие сорта. В частности, продажи пива крепостью от 6% выросли на российском рынке на 3,9%. В свою очередь, продажа напитков с крепостью до 4% увеличились на 2,4%, а пива средней крепости — на 1%.

Таким образом, доля крепкого пива на рынке увеличилась с начала 2022 года с 10,6% до 11,2%. При этом доля сортов средней крепости снизилась с 86,0% до 85,3%, легкого — выросла с 1,3% до 1,4%, а безалкогольного — сократилась с 2,1% до 2,0%.

Участники рынка отмечают, что рост продаж российского крафтового пива был вызван не только уходом с рынка крупных иностранных брендов, но и стремлением потребителей экономить — покупать меньший объем напитка большей крепости. Также многие российские производители и ритейлеры расширили линейки продуктов и увеличили доли в сегменте за счет производства крепкого пива. Например российское подразделение Heineken наладило производство пива Amstel Extra крепостью 7%, AB InBev Efes начал выпускать Lowenbrau Bockbier крепостью 8%, а принадлежащая Carlsberg Group структура «Ар Си Брю» — Brew Moose Tomato Gose крепостью 6%.

Минфин планирует ввести цифровые акцизы на пиво и сигареты

Пивоварам готовят налоговые послабления

алкоголь, покупатели, исследованиеЖители России предпочитают крепкое пиво
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-predpochitayut-krepkoe-pivo-22-noyabrya-2022-222789/2022-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052