В период самоизоляции россияне стали чаще покупать водку, чем шампанское, пишет «Ъ» со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией Nielsen.
Pexels / Pixabay
Динамика продаж водки за неделю с 30 марта по 5 апреля выросла и составила 34% против 31% неделей ранее. При этом, спрос на игристое вино стагнировал в первую неделю обязательной самоизоляции в России: с 30 марта по 5 апреля его продажи год к году увеличились на незначительный 1% — это в 11 раз меньше, чем, например, на второй неделе марта.
По словам экспертов, динамика ухудшается уже третью неделю подряд: с 9 по 15 марта продажи игристого росли на 11%, с 16 по 22 марта — на 6%, с 23 по 29 марта — на 5%. В свою очередь, продажи водки в натуральном объеме в первую неделю самоизоляции выросли на 34% год к году, а динамика увеличения продаж пива осталась на прежнем уровне и составила 25% год к году.
Ранее сообщалось о том, что в России подорожает импортный алкоголь.
Кроме того, Минпромторг предложил выдавать ритейлерам единую лицензию на алкоголь.