Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
15 апреля 2020, 11:48 2549 просмотров

Жители России отказались от шампанского в пользу водки

В период самоизоляции россияне стали чаще покупать водку, чем шампанское, пишет «Ъ» со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией Nielsen.

Pexels / Pixabay

Pexels / Pixabay 

Динамика продаж водки за неделю с 30 марта по 5 апреля выросла и составила 34% против 31% неделей ранее. При этом, спрос на игристое вино стагнировал в первую неделю обязательной самоизоляции в России: с 30 марта по 5 апреля его продажи год к году увеличились на незначительный 1% — это в 11 раз меньше, чем, например, на второй неделе марта.

По словам экспертов, динамика ухудшается уже третью неделю подряд: с 9 по 15 марта продажи игристого росли на 11%, с 16 по 22 марта — на 6%, с 23 по 29 марта — на 5%. В свою очередь, продажи водки в натуральном объеме в первую неделю самоизоляции выросли на 34% год к году, а динамика увеличения продаж пива осталась на прежнем уровне и составила 25% год к году.

Ранее сообщалось о том, что в России подорожает импортный алкоголь.

Кроме того, Минпромторг предложил выдавать ритейлерам единую лицензию на алкоголь.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В период самоизоляции россияне стали чаще покупать водку, чем шампанское, пишет «Ъ» со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией Nielsen.

Pexels / Pixabay

Pexels / Pixabay 

Динамика продаж водки за неделю с 30 марта по 5 апреля выросла и составила 34% против 31% неделей ранее. При этом, спрос на игристое вино стагнировал в первую неделю обязательной самоизоляции в России: с 30 марта по 5 апреля его продажи год к году увеличились на незначительный 1% — это в 11 раз меньше, чем, например, на второй неделе марта.

По словам экспертов, динамика ухудшается уже третью неделю подряд: с 9 по 15 марта продажи игристого росли на 11%, с 16 по 22 марта — на 6%, с 23 по 29 марта — на 5%. В свою очередь, продажи водки в натуральном объеме в первую неделю самоизоляции выросли на 34% год к году, а динамика увеличения продаж пива осталась на прежнем уровне и составила 25% год к году.

Ранее сообщалось о том, что в России подорожает импортный алкоголь.

Кроме того, Минпромторг предложил выдавать ритейлерам единую лицензию на алкоголь.

Retail.ru

Жители России отказались от шампанского в пользу водки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России отказались от шампанского в пользу водки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-otkazalis-ot-shampanskogo-v-polzu-vodki-15-aprelya-2020-193362/2021-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052