Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
15 апреля 2020, 11:48 2896 просмотров

Жители России отказались от шампанского в пользу водки

В период самоизоляции россияне стали чаще покупать водку, чем шампанское, пишет «Ъ» со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией Nielsen.

Pexels / Pixabay

Pexels / Pixabay 

Динамика продаж водки за неделю с 30 марта по 5 апреля выросла и составила 34% против 31% неделей ранее. При этом, спрос на игристое вино стагнировал в первую неделю обязательной самоизоляции в России: с 30 марта по 5 апреля его продажи год к году увеличились на незначительный 1% — это в 11 раз меньше, чем, например, на второй неделе марта.

По словам экспертов, динамика ухудшается уже третью неделю подряд: с 9 по 15 марта продажи игристого росли на 11%, с 16 по 22 марта — на 6%, с 23 по 29 марта — на 5%. В свою очередь, продажи водки в натуральном объеме в первую неделю самоизоляции выросли на 34% год к году, а динамика увеличения продаж пива осталась на прежнем уровне и составила 25% год к году.

Ранее сообщалось о том, что в России подорожает импортный алкоголь.

Кроме того, Минпромторг предложил выдавать ритейлерам единую лицензию на алкоголь.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России отказались от шампанского в пользу водки

В период самоизоляции россияне стали чаще покупать водку, чем шампанское, пишет «Ъ» со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией Nielsen.

Pexels / Pixabay

Pexels / Pixabay 

Динамика продаж водки за неделю с 30 марта по 5 апреля выросла и составила 34% против 31% неделей ранее. При этом, спрос на игристое вино стагнировал в первую неделю обязательной самоизоляции в России: с 30 марта по 5 апреля его продажи год к году увеличились на незначительный 1% — это в 11 раз меньше, чем, например, на второй неделе марта.

По словам экспертов, динамика ухудшается уже третью неделю подряд: с 9 по 15 марта продажи игристого росли на 11%, с 16 по 22 марта — на 6%, с 23 по 29 марта — на 5%. В свою очередь, продажи водки в натуральном объеме в первую неделю самоизоляции выросли на 34% год к году, а динамика увеличения продаж пива осталась на прежнем уровне и составила 25% год к году.

Ранее сообщалось о том, что в России подорожает импортный алкоголь.

Кроме того, Минпромторг предложил выдавать ритейлерам единую лицензию на алкоголь.

Retail.ru

алкоголь, исследование, покупатели, коронавирусЖители России отказались от шампанского в пользу водки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-otkazalis-ot-shampanskogo-v-polzu-vodki-15-aprelya-2020-193362/2020-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052