Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 июня 2019, 11:27 1238 просмотров

Жители России на майских праздниках в 2 раза чаще заказывали шашлык на дом и в офис

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал предпочтения пользователей в мае и зафиксировал двукратное увеличение спроса на шашлыки. Доля заказов с шашлыками по итогам последнего месяца весны достигла 6%, тогда как в предыдущие месяцы она не превышала 3%.

шашлык

Самым популярным в мае стал свиной шашлык — на него пришлось 44% всех заказанных шашлыков. Второе место занял куриный шашлык с долей 29%. На третьем месте — шашлык из баранины, его доля составила около 7%. Популярными сопутствующими блюдами стали лаваш и чесночный соус. Средняя стоимость порции шашлыка составила 425 рублей.

— Раньше мы не наблюдали столь заметных скачков спроса на шашлыки, и это было вполне объяснимо. Любовь россиян к шашлыку связана не только с его вкусом, но и с приготовлением на природе, в компании друзей. «На шашлыки» — один из самых популярных для многих из нас видов весенне-летнего досуга. Судя по всему, в этом мае далеко не все желающие смогли выбраться на природу. И те, у кого это не получилось, решили не отказываться от привычного атрибута весенних праздников и заказали шашлыки домой или в офис, — комментирует директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.

По данным ВЦИОМ, только 35% россиян планировали поехать в майские праздники на дачу. 63% участников проведенного перед праздниками опроса признавались, что останутся дома.

Ранее Роспотребнадзор рассказал о тонкостях выбора мяса для шашлыка.

Кроме того, мясо и овощи подорожают из-за сезона шашлыков.

Retail

.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал предпочтения пользователей в мае и зафиксировал двукратное увеличение спроса на шашлыки. Доля заказов с шашлыками по итогам последнего месяца весны достигла 6%, тогда как в предыдущие месяцы она не превышала 3%.

шашлык

Самым популярным в мае стал свиной шашлык — на него пришлось 44% всех заказанных шашлыков. Второе место занял куриный шашлык с долей 29%. На третьем месте — шашлык из баранины, его доля составила около 7%. Популярными сопутствующими блюдами стали лаваш и чесночный соус. Средняя стоимость порции шашлыка составила 425 рублей.

— Раньше мы не наблюдали столь заметных скачков спроса на шашлыки, и это было вполне объяснимо. Любовь россиян к шашлыку связана не только с его вкусом, но и с приготовлением на природе, в компании друзей. «На шашлыки» — один из самых популярных для многих из нас видов весенне-летнего досуга. Судя по всему, в этом мае далеко не все желающие смогли выбраться на природу. И те, у кого это не получилось, решили не отказываться от привычного атрибута весенних праздников и заказали шашлыки домой или в офис, — комментирует директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.

По данным ВЦИОМ, только 35% россиян планировали поехать в майские праздники на дачу. 63% участников проведенного перед праздниками опроса признавались, что останутся дома.

Ранее Роспотребнадзор рассказал о тонкостях выбора мяса для шашлыка.

Кроме того, мясо и овощи подорожают из-за сезона шашлыков.

Retail

.ru

Жители России на майских праздниках в 2 раза чаще заказывали шашлык на дом и в офис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России на майских праздниках в 2 раза чаще заказывали шашлык на дом и в офис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-na-mayskikh-prazdnikakh-v-2-raza-chashche-zakazyvali-shashlyk-na-dom-i-v-ofis/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052