Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России на майских праздниках в 2 раза чаще заказывали шашлык на дом и в офис
Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал предпочтения пользователей в мае и зафиксировал двукратное увеличение спроса на шашлыки. Доля заказов с шашлыками по итогам последнего месяца весны достигла 6%, тогда как в предыдущие месяцы она не превышала 3%.
Самым популярным в мае стал свиной шашлык — на него пришлось 44% всех заказанных шашлыков. Второе место занял куриный шашлык с долей 29%. На третьем месте — шашлык из баранины, его доля составила около 7%. Популярными сопутствующими блюдами стали лаваш и чесночный соус. Средняя стоимость порции шашлыка составила 425 рублей.
— Раньше мы не наблюдали столь заметных скачков спроса на шашлыки, и это было вполне объяснимо. Любовь россиян к шашлыку связана не только с его вкусом, но и с приготовлением на природе, в компании друзей. «На шашлыки» — один из самых популярных для многих из нас видов весенне-летнего досуга. Судя по всему, в этом мае далеко не все желающие смогли выбраться на природу. И те, у кого это не получилось, решили не отказываться от привычного атрибута весенних праздников и заказали шашлыки домой или в офис, — комментирует директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.
По данным ВЦИОМ, только 35% россиян планировали поехать в майские праздники на дачу. 63% участников проведенного перед праздниками опроса признавались, что останутся дома.
Ранее Роспотребнадзор рассказал о тонкостях выбора мяса для шашлыка.
Кроме того, мясо и овощи подорожают из-за сезона шашлыков.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.