Декоративное изображение
7 674

Поделиться

Жители Росии переплатили за онлайн-покупки

Российским клиентам иностранных онлайн-магазинов неправильно начислили пошлины из-за сбоя в программе ФТС, пишет «Ъ» со ссылкой на жалобы покупателей.

В результате ошибки в программном обеспечении Федеральной таможенной службы (ФТС) произошел сбой в начале января. Это привело к тому, что десяткам россиян насчет пошлины на товары из иностранных интернет-магазинов был сделан неверно. Отмечается, что ФТС готова вернуть деньги или начислить их в счет будущих пошлин.

Известно, что инцидент произошел из-за того, что в первые дни нового года в таможенных органах настраивали алгоритм, рассчитывающий платежи, рассказал представитель Федеральной таможенной службы.

В Шереметьевской таможне произошло начисление платежей с суммированием их стоимости, подтвердил представитель ФТС. В настоящее время алгоритм был уточнен, расчет платежей работает в штатном режиме.

С 1 января 2020 года беспошлинный порог для посылок из-за рубежа составил 200 евро для каждого отдельного отправления с учетом веса до 31 кг.  Пошлина за превышение нормативов составляет 15% от суммы превышения, при этом не меньше 2 евро за каждый лишний кг. Заметим, что ранее беспошлинный порог составлял 500 евро для всех посылок гражданина за месяц, пошлина же составляла 30% от общей суммы превышения, но не менее 4 евро за каждый лишний кг.

Ранее сообщалось о том, что президента США попросили отменить пошлины на виски из Шотландии.

Кроме того, Китай освободит от дополнительных пошлин сельхозпродукты из США.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение