Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители РФ перешли на бюджетные сладости
Производители и покупатели продолжают искать бюджетные альтернативы шоколаду, цены на который серьезно выросли за последний год, пишет «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.
Spalnic/Shutterstock/Fotodom
Шоколадные батончики уступили место вафлям в шоколаде — продажи этого десерта за 12 месяцев (с июня 2023 года по июнь 2024 года) в розничных сетях выросли на 41,2% год к году в деньгах и на 43,6% — в натуральном выражении. Продажи шоколадных батончиков за год выросли на 15,9% в деньгах и 12,9% — в натуральном выражении.
По словам аналитиков компании, вафли стали самой быстрорастущей категорией в FMCG-сетях. Кроме того, на российский рынок вафель в шоколаде вышли новые зарубежные бренды, например из Турции, Кореи, Таиланда, Вьетнама и Китая.
В «Магните» отметили, что продажи глазированных вафель в марте выросли на 67% в денежном выражении год к году. А по словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, вафли в среднем дешевле шоколадных батончиков и таким образом потребители могут сэкономить при покупке сладостей.
NielsenIQ: спрос на развесные сладости резко снижается
«Пятёрочка Доставка»: в День святого Валентина жители РФ съели 7,5 тонн сладостей

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая базовые модели новыми возможностями.