8 июля 2011, 00:00
2150 просмотров
Жесткое снижение
LG Electronics понизила прогноз по объемам выпуска смартфонов на 2011 год на 20%, до 24 млн штук, сообщило агентство Reuters. Представители компании признали, что отстают в этом направлении от конкурентов. Отраслевые эксперты говорят, что в будущем ситуация будет только хуже: Nokia и RIM намерены снизить цены на флагманские модели смартфонов примерно на 15%.
«Производительность нашей работы в целом улучшается, но нам трудно давать точные прогнозы, когда наш бизнес развивается в условиях постоянно меняющегося рынка», — цитирует Reuters руководителя подразделения по производству мобильных телефонов LG Парк Ионг-Сок. «На рынках развитых стран бренд LG до сих пор уступает Samsung, что делает ее продукцию менее привлекательной для потребителя», — говорит аналитик Gartner Каролина Миланези.
В первом полугодии LG продала почти 50 млн мобильных телефонов, в том числе 10 млн смартфонов. Samsung планирует только за второй квартал этого года продать 19 млн смартфонов. По данным Reuters, Nokia недавно снизила цены на свои смартфоны в Европе на 15%. «Следующие несколько кварталов будут еще более жесткими, Nokia и RIM (производитель телефонов Blackberry. — РБК daily) будут снижать цены, чтобы прекратить снижение доли рынка. В то же время Samsung может увидеть для себя окно возможностей, чтобы еще больше потеснить конкурентов», — говорит директор по исследованиям CCS Insight Бен Вуд.
«Если брать результаты по России, то я не вижу предпосылок для сокращения объемов продаж продукции LG. Компания планомерно увеличивает свою долю рынка. По нашим данным, за 2010 год было продано 32 млн аппаратов, а в 2011 году прогнозируется, что объемы продаж составят 36 млн. Безусловно, конкуренция на рынке сейчас очень большая, но широкий модельный ряд и ценовая политика позволяют компании наращивать базу клиентов», — комментирует генеральный директор компании Telecomdaily Денис Кусков.
РБК daily Антон Бурсак
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?745
-
4.
-
5.