Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 798

Поделиться

Женщины меняют свое решение

в месте продажи в 2 раза чаще, чем мужчины

Как показали результаты исследования компании «МИР» «Построение эффективного отдела сбыта (методические рекомендации)», около 30% покупателей получают информацию о продукции у продавца-консультанта, также сильное влияние на принятие решения о покупке потенциальными покупателями оказывает мнение продавца-консультанта: в месте продажи около 38% женщин и 18% мужчин меняют свое решение о покупке товара.

При определении идеального возраста продавца-консультанта, было выявленно, что покупатели товара хотели бы видеть продавца консультанта примерно такого же возраста, как и сами. После 40-ка лет эта зависимость снижается в сторону уменьшения возраста продавца.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами