Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Женщины меняют свое решение
в месте продажи в 2 раза чаще, чем мужчины
Как показали результаты исследования компании «МИР» «Построение эффективного отдела сбыта (методические рекомендации)», около 30% покупателей получают информацию о продукции у продавца-консультанта, также сильное влияние на принятие решения о покупке потенциальными покупателями оказывает мнение продавца-консультанта: в месте продажи около 38% женщин и 18% мужчин меняют свое решение о покупке товара.
При определении идеального возраста продавца-консультанта, было выявленно, что покупатели товара хотели бы видеть продавца консультанта примерно такого же возраста, как и сами. После 40-ка лет эта зависимость снижается в сторону уменьшения возраста продавца.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.