Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Торговый персонал
6 июня 2023, 10:41 5258 просмотров

Zenden запустил колл-центр на фоне кратного роста спроса на российскую обувь

Ритейлер Zenden открыл собственный контакт-центр (на базе решений российского разработчика MightyCall), с помощью которого он рассчитывает справиться с ростом клиентских обращений и повысить эффективность их обработки в 10 раз.

Источник: Zenden

Источник: Zenden

Поводом для запуска колл-центра стал значительный рост спроса на обувь компании на фоне расширения ассортимента. В 2022 году Zenden усилила развитие собственных розничных торговых точек, провела работу над качеством продукции, открыла магазины в новом формате — в результате количество клиентских обращений выросло в несколько раз. Помимо поддержки розницы возникла необходимость в автоматизированном колл-центре для подбора сотрудников в растущие торговые сети холдинга.

«Нам требовалось комплексное решение, которое обеспечит качественное обслуживание клиентов в рознице, e-commerce и производстве, автоматизированную систему подбора линейного персонала и многопрофильную аналитику по всем направлениям. Аутсорсинг не может качественно справиться с этой задачей», — рассказал директор по E-com Zenden Константин Крупицкий.

По его словам, несмотря на уход с рынка иностранных поставщиков ПО для колл-центров, у компании не возникло сложностей с провайдером: российские технологии в сегменте колл-центров развивались параллельно с зарубежными, и на отечественном рынке доступны более качественные и удобные в сравнении с западными аналогами решения.

Zenden хочет, но не может отказаться от франшизы

Выручка сети Zenden выросла на 15%, валовая прибыль — на 25%

Zenden планирует на 60% увеличить число магазинов в ближайшие два года

Логотип Zenden

Zenden

Zenden — российский холдинг с более 25-летней историей, включающий розничную обувную с...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zenden запустил колл-центр на фоне кратного роста спроса на российскую обувь

Ритейлер Zenden открыл собственный контакт-центр (на базе решений российского разработчика MightyCall), с помощью которого он рассчитывает справиться с ростом клиентских обращений и повысить эффективность их обработки в 10 раз.

Источник: Zenden

Источник: Zenden

Поводом для запуска колл-центра стал значительный рост спроса на обувь компании на фоне расширения ассортимента. В 2022 году Zenden усилила развитие собственных розничных торговых точек, провела работу над качеством продукции, открыла магазины в новом формате — в результате количество клиентских обращений выросло в несколько раз. Помимо поддержки розницы возникла необходимость в автоматизированном колл-центре для подбора сотрудников в растущие торговые сети холдинга.

«Нам требовалось комплексное решение, которое обеспечит качественное обслуживание клиентов в рознице, e-commerce и производстве, автоматизированную систему подбора линейного персонала и многопрофильную аналитику по всем направлениям. Аутсорсинг не может качественно справиться с этой задачей», — рассказал директор по E-com Zenden Константин Крупицкий.

По его словам, несмотря на уход с рынка иностранных поставщиков ПО для колл-центров, у компании не возникло сложностей с провайдером: российские технологии в сегменте колл-центров развивались параллельно с зарубежными, и на отечественном рынке доступны более качественные и удобные в сравнении с западными аналогами решения.

Zenden хочет, но не может отказаться от франшизы

Выручка сети Zenden выросла на 15%, валовая прибыль — на 25%

Zenden планирует на 60% увеличить число магазинов в ближайшие два года

Zenden, развитие сети, покупатели, обувьZenden запустил колл-центр на фоне кратного роста спроса на российскую обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zenden-zapustil-koll-tsentr-na-fone-kratnogo-rosta-sprosa-na-rossiyskuyu-obuv-6-iyunya-2023-229423/2023-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052