Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zenden получил первый цифровой код маркировки
Одна из крупнейших российских обувных розничных сетей группа Zenden получила первый цифровой код, который будет нанесен на обувную коробку и отправится на полки московских магазинов.
С помощью кода Data Matrix и Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров Честный Знак можно проследить весь путь обувной пары – от конвейера до онлайн-кассы, которая выводит его из оборота. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным вброс подделки.
«Мы сделали очень важный шаг в деле маркировки, установив на территории нашей штаб-квартиры в Москве специальный регистратор эмиссии и станцию управления заданиями. Нашей командой была успешно произведена печать первого кода для его дальнейшего нанесения на готовую продукцию. Событие, безусловно, знаковое и для нас, и для рынка» - отметил директор по коммуникациям Zenden Group Александр Милых.
Регистраторы эмиссии кода оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий предоставляет бизнесу бесплатно.
В настоящее время еще 12 участников пилотного проекта проводят настройку программного обеспечения и приступают к тестированию. Среди них: «Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», Analpa, «Егорьевск- Обувь», «Спортмастер», «Эконика» и многие другие.
Маркировка обувной продукции позволит сделать максимально прозрачным учет товаров, обеспечит единые правила работы для всех участников рынка, а, следовательно, создаст единые конкурентные условия для них. Помимо этого, переход к маркировке будет способствовать появлению инструмента общественного контроля, когда покупатель в любой торговой точке сможет убедиться в легальном происхождении продукции и увидеть весь путь товара до магазина на экране смартфона.
Ранее сообщалось, что массовое подключение обувных компаний к пилоту по маркировке начнется в октябре.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.