Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 апреля 2015, 01:33 10334 просмотра

«Зельгрос» обновляет лицо

Международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry

Международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry запускает масштабные изменения. Они затронут все элементы корпоративного стиля компании, от логотипа и фирменного стиля, до дизайна сайта и внешнего вида магазинов в России и других стран Европы.

В последние 2 года были проведены работы по улучшению торговых центро. Они стали более удобными и привлекательными для клиентов. В этом году компанией было принято решение изменить фирменный стиль. Новый логотип «Зельгрос» после обновления стал более современным, яркая цветовая гамма должна подчеркнуть главные ценности бренда – компетентность, динамичность и партнерские качества.

В торговых центрах останется система получения карт клиента для физических и для юридических лиц.

Генеральный директор SELGROS Cash & Carry Россия Михаель Ципфель утверждает:

«Уже много лет в своей работе мы придерживаемся высоких стандартов качества оказания услуг, которые отражаются в нашей ежедневной работе с клиентами. Чтобы помочь нашим клиентам сориентироваться в огромном ассортименте «Зельгрос», каждые две недели мы выпускаем каталоги наших товаров, проводим дегустации и презентации в торговых центрах. Мы стараемся заинтересовывать наших покупателей, предоставляя им максимум дополнительной информации о товаре. У нас активно работает раздел «Товароведения», который был создан, чтобы поближе познакомить наших клиентов с товарами, которые можно найти в торговых центрах SELGROS Cash&Carry. В этом разделе можно узнать о качествах товаров и продуктов, способах приготовления или использования, истории и традициях. Мы повышаем грамотность покупателей, что позволяет им более осознанно делать выбор, основывая его не только на цене, но и на своём понимании качества. В рамках ребрендинга мы также обновили сайт «Зельгрос», который стал еще более удобной платформой для работы и коммуникации с нашими клиентами».

Retail.ru

Справка

«Зельгрос» представлен на российском рынке почти 7 лет. Первый торговый центр открылся в 2008 году, в городе Котельники и с тех пор сеть расширяет присутствие. Сейчас успешно работают 8 торговых центров в Москве, Московской области, Рязани, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде, площадь каждого из которых составляет порядка 10 000 кв.м. Группа SELGROS на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group. В Европе Transgourmet-Group является второй по величине компанией Cash & Carry и Foodservice c оборотом более 6,7 миллиардов евро и более чем 23 000 сотрудниками.

Логотип Selgros Cash&Carry

Selgros Cash&Carry

"Зельгрос" - сеть Торговых Центров формата Кэш & Кэрри. Благодаря современным технологиям и высо...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
183
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
165
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
408
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
412
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Зельгрос» обновляет лицо

Международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry

Международная сеть торговых центров SELGROS Cash & Carry запускает масштабные изменения. Они затронут все элементы корпоративного стиля компании, от логотипа и фирменного стиля, до дизайна сайта и внешнего вида магазинов в России и других стран Европы.

В последние 2 года были проведены работы по улучшению торговых центро. Они стали более удобными и привлекательными для клиентов. В этом году компанией было принято решение изменить фирменный стиль. Новый логотип «Зельгрос» после обновления стал более современным, яркая цветовая гамма должна подчеркнуть главные ценности бренда – компетентность, динамичность и партнерские качества.

В торговых центрах останется система получения карт клиента для физических и для юридических лиц.

Генеральный директор SELGROS Cash & Carry Россия Михаель Ципфель утверждает:

«Уже много лет в своей работе мы придерживаемся высоких стандартов качества оказания услуг, которые отражаются в нашей ежедневной работе с клиентами. Чтобы помочь нашим клиентам сориентироваться в огромном ассортименте «Зельгрос», каждые две недели мы выпускаем каталоги наших товаров, проводим дегустации и презентации в торговых центрах. Мы стараемся заинтересовывать наших покупателей, предоставляя им максимум дополнительной информации о товаре. У нас активно работает раздел «Товароведения», который был создан, чтобы поближе познакомить наших клиентов с товарами, которые можно найти в торговых центрах SELGROS Cash&Carry. В этом разделе можно узнать о качествах товаров и продуктов, способах приготовления или использования, истории и традициях. Мы повышаем грамотность покупателей, что позволяет им более осознанно делать выбор, основывая его не только на цене, но и на своём понимании качества. В рамках ребрендинга мы также обновили сайт «Зельгрос», который стал еще более удобной платформой для работы и коммуникации с нашими клиентами».

Retail.ru

Справка

«Зельгрос» представлен на российском рынке почти 7 лет. Первый торговый центр открылся в 2008 году, в городе Котельники и с тех пор сеть расширяет присутствие. Сейчас успешно работают 8 торговых центров в Москве, Московской области, Рязани, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде, площадь каждого из которых составляет порядка 10 000 кв.м. Группа SELGROS на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group. В Европе Transgourmet-Group является второй по величине компанией Cash & Carry и Foodservice c оборотом более 6,7 миллиардов евро и более чем 23 000 сотрудниками.

зельгросс, мелкооптовая торговля, ребрендинг«Зельгрос» обновляет лицо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zelgros-obnovlyaet-litso/2019-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052