FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 июля 2018, 12:44 4492 просмотра

Здоровые закуски позволили PepsiCo превзойти ожидания аналитиков

Продажи чипсов Frito-Lay и овсянки Quaker позволили компании PepsiCo получить прибыль, превышающую оценки аналитиков, сообщает ETRetail.

Компания отчиталась о результатах продаж за второй квартал этого года. Несмотря на падение спроса на напитки, компания смогла превзойти ожидания аналитиков. Этому способствовали продажи снеков, выпускаемых под брендом Frito-Lay. Кроме того, ритейлер смог снизить свои расходы.

Рост акций составил 1,6%. Основная причина успеха — компания уловила тренд на здоровое питание среди покупателей и добавила подобные товары в свой ассортимент.

Крупные компании по производству продуктов питания, начиная от PepsiCo и заканчивая Nestle, вынуждены постоянно подстраиваться под переменчивые вкусы покупателей. В настоящий момент популярный в мире тренд заключается в том, что люди стали меньше употреблять сладости и придерживаются здорового питания.

Потребление газированных безалкогольных напитков упало до своего 32-летнего минимума в прошлом году, по сообщениям торгового издания Beverage-Digest.

Кроме чипсов компания представила органические варианты закусок от крупных брендов и купила несколько конкурентов-стартапов. Два месяца назад PepsiCo приобрела производителя здоровых закусок Bare Foods за 200 млн долларов. Компания производит яблочные, банановые и кокосовые чипсы, а также запеченные овощные закуски.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola и Pepsi пообещали сократить количество сахара в напитках.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Здоровые закуски позволили PepsiCo превзойти ожидания аналитиков

Продажи чипсов Frito-Lay и овсянки Quaker позволили компании PepsiCo получить прибыль, превышающую оценки аналитиков, сообщает ETRetail.

Компания отчиталась о результатах продаж за второй квартал этого года. Несмотря на падение спроса на напитки, компания смогла превзойти ожидания аналитиков. Этому способствовали продажи снеков, выпускаемых под брендом Frito-Lay. Кроме того, ритейлер смог снизить свои расходы.

Рост акций составил 1,6%. Основная причина успеха — компания уловила тренд на здоровое питание среди покупателей и добавила подобные товары в свой ассортимент.

Крупные компании по производству продуктов питания, начиная от PepsiCo и заканчивая Nestle, вынуждены постоянно подстраиваться под переменчивые вкусы покупателей. В настоящий момент популярный в мире тренд заключается в том, что люди стали меньше употреблять сладости и придерживаются здорового питания.

Потребление газированных безалкогольных напитков упало до своего 32-летнего минимума в прошлом году, по сообщениям торгового издания Beverage-Digest.

Кроме чипсов компания представила органические варианты закусок от крупных брендов и купила несколько конкурентов-стартапов. Два месяца назад PepsiCo приобрела производителя здоровых закусок Bare Foods за 200 млн долларов. Компания производит яблочные, банановые и кокосовые чипсы, а также запеченные овощные закуски.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola и Pepsi пообещали сократить количество сахара в напитках.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

pepsico, развитие сети, исследованиеЗдоровые закуски позволили PepsiCo превзойти ожидания аналитиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zdorovye-zakuski-pozvolili-pepsico-prevzoyti-ozhidaniya-analitikov/2018-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052