Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zara уступила лидерство по числу покупателей
Zara потеряла звание лидера по числу покупателей, уступив ирландской марке Primark с показателем в 8,79 миллиона человек против 9,19 миллиона, сообщает FashionUnited.
Компания Kontar провела исследование, согласно которому Zara оказалась на втором месте по числу покупателей. Отмечается, что при сборе данных учитывались покупатели, которые в течение года приобрели хотя бы один предмет одежды, обуви, домашнего текстиля или аксессуаров.
Тем не менее, Zara осталась на первом месте по общей стоимости совершенных клиентами покупок. холдинг Inditex, в состав которого входит бренд, также удерживает на рынке лидирующие позиции со значительным отрывом от конкурентов. 4 из 9 принадлежащих ему сетей — Zara, Stradivarius, Pull&Bear и Berska — вошли в первую десятку марок по количеству покупателей. В топ-10 также попали H&M (3 место), C&A (6 место), Springfield (7 место), группа компаний Mango (9 место) и Kiabi (10 место). На долю четырех представителей Inditex пришлось 22,31 миллиона покупателей, или 67 проц от общего числа клиентов первой десятки.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.