Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 января 2019, 09:14 6839 просмотров

Zara сменила логотип

Крупный испанский производитель одежды Zara изменил логотип. Обновленный символ появился на официальном сайте компании и на ее страницах в соцсетях, сообщает The Village.

В новом лого практически исчез межбуквенный интервал, что вызвало критику профессионалов и простых пользователей соцсетей. Шрифт был выбран контрастный, с засечками. Но, в отличие от старого, в новом лого практически исчез межбуквенный интервал. Буквы сжались, некоторые их части пересекаются, наслаиваются.

Пользователи соцсетей уже успели раскритиковать новый логотип. Большинство шутят на тему того, как будет выглядеть следующий логотип бренда, предполагая, что буквы вообще сольются в одно целое. Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн (автор книги «О шрифте») отметил в своем аккаунте в Twitter, что это худший шрифт, который он видел за последнее время, и предположил, что его создал робот.

Компания модифицировала фирменную эмблему впервые с 2010 года. Отмечается, что новую версию давно печатали на бирках вещей Zara, однако основным логотипом она стала только сейчас. Новый логотип разработало дизайн-агентство Baron & Baron (работает с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими модными брендами).

Ранее сообщалось от том, что Zara способствует продвижению бренда Made in Russia.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zara сменила логотип

Крупный испанский производитель одежды Zara изменил логотип. Обновленный символ появился на официальном сайте компании и на ее страницах в соцсетях, сообщает The Village.

В новом лого практически исчез межбуквенный интервал, что вызвало критику профессионалов и простых пользователей соцсетей. Шрифт был выбран контрастный, с засечками. Но, в отличие от старого, в новом лого практически исчез межбуквенный интервал. Буквы сжались, некоторые их части пересекаются, наслаиваются.

Пользователи соцсетей уже успели раскритиковать новый логотип. Большинство шутят на тему того, как будет выглядеть следующий логотип бренда, предполагая, что буквы вообще сольются в одно целое. Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн (автор книги «О шрифте») отметил в своем аккаунте в Twitter, что это худший шрифт, который он видел за последнее время, и предположил, что его создал робот.

Компания модифицировала фирменную эмблему впервые с 2010 года. Отмечается, что новую версию давно печатали на бирках вещей Zara, однако основным логотипом она стала только сейчас. Новый логотип разработало дизайн-агентство Baron & Baron (работает с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими модными брендами).

Ранее сообщалось от том, что Zara способствует продвижению бренда Made in Russia.

Retail.ru

zara, развитие сетиZara сменила логотип
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zara-smenila-logotip/2019-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052